Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитание и образование протекают во времени и пространстве




ВРЕМЯ воспитания и образования

человека, его социализации – все время его жизни.

Оно неравномерно и неоднородно по составляющим

его частям и благоприятности (сензитивности)

ПРОСТРАНСТВО – это

пространство микро-, мезо- и макросреды.

Различные сферы пространства, в котором

развивается человек, тесно взаимосвязаны,

нередко противоречивы.

 

 

КАТЕГОРИЯ «ВОСПИТАНИЕ»

Воспитание как общественное явлениепроцесс передачи общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к общественной жизни и к труду, осуществляемый обществом в целом и во всех сферах общественной жизни и деятельности

Осуществляется через: -влияние макрофакторов – страна, государство,

общество (уровень развития производства,

общественные отношения, идеология, политика),

воздействие космос, планета, мир

направлено - влияние мезофакторов – этнос, региональные

навсех условия, тип поселения, средства массовой

информации (СМИ)

-влияние микрофакторов – семья, сверстники,

субкультура, институты воспитания,

религиозные и др. объединения

Воспитание как педагогическое явление целенаправленное и планомерное создание условий для освоения человеком культуры, перевода ее в личный опыт через организованное длительное взаимодействие с ним и воздействие на развитие индивида со стороны окружающих воспитательных институтов с учетом его потенциальных возможностей с целью стимулирования его саморазвития, самостоятельности и формирования свободоспособной личности

 
 


Осуществляется через: специальные учебно-воспитательные учреждения,

организации и объединения:

воздействие семья, школа (разных типов),

направлено учреждения социальной защиты,

наконкретную поддержки и

личностьили коррекции,

определенную учреждения дополнительного образования,

группу детские

и юношеские объединения, клубы и

объединения

по месту жительства,

 

Продолжение конспект-схемы

ВОСПИТАНИЕ как педагогическое понятие включает в себя

 

П О Н Я Т И Я

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.