КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Воспитание и образование протекают во времени и пространстве
ВРЕМЯ воспитания и образования человека, его социализации – все время его жизни. Оно неравномерно и неоднородно по составляющим его частям и благоприятности (сензитивности) ПРОСТРАНСТВО – это пространство микро-, мезо- и макросреды. Различные сферы пространства, в котором развивается человек, тесно взаимосвязаны, нередко противоречивы.
КАТЕГОРИЯ «ВОСПИТАНИЕ» Воспитание как общественное явление – процесс передачи общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к общественной жизни и к труду, осуществляемый обществом в целом и во всех сферах общественной жизни и деятельности Осуществляется через: -влияние макрофакторов – страна, государство, общество (уровень развития производства, общественные отношения, идеология, политика), воздействие космос, планета, мир направлено - влияние мезофакторов – этнос, региональные навсех условия, тип поселения, средства массовой информации (СМИ) -влияние микрофакторов – семья, сверстники, субкультура, институты воспитания, религиозные и др. объединения Воспитание как педагогическое явление – целенаправленное и планомерное создание условий для освоения человеком культуры, перевода ее в личный опыт через организованное длительное взаимодействие с ним и воздействие на развитие индивида со стороны окружающих воспитательных институтов с учетом его потенциальных возможностей с целью стимулирования его саморазвития, самостоятельности и формирования свободоспособной личности Осуществляется через: специальные учебно-воспитательные учреждения, организации и объединения: воздействие семья, школа (разных типов),
направлено учреждения социальной защиты, наконкретную поддержки и личностьили коррекции, определенную учреждения дополнительного образования, группу детские и юношеские объединения, клубы и объединения по месту жительства,
Продолжение конспект-схемы ВОСПИТАНИЕ как педагогическое понятие включает в себя
П О Н Я Т И Я
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |