КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Профессионально-личностное становление и развитие педагога
Теоретической Предметом Процесса Воспитанием Педагогическое взаимодействие Тема: Педагогика как наука, ее структура и категориальный аппарат Сущностную характеристику образования как педагогического процесса составляет … педагогическое влияние самовоспитание самообразование Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы называется … обучением социализацией развитием Освоение человеком системы знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности составляют сущность образования как … результата системы социального явления Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах, является _____________ педагогики. объектом функцией задачей Научный анализ закономерностей педагогического процесса, выявление состояния педагогических явлений составляет основу _________ функции педагогики. технологической практической проектировочной Установите соответствие между этапами непрерывного педагогического образования и их содержанием: 1) допрофессиональный этап 2) профессиональный этап 3) постпрофессиональный этап 1 профессиональная ориентация в школе, учеба в педагогических классах и лицеях 2 учеба в педагогических училищах, колледжах, институтах, университетах 3 развитие профессионализма в период работы в образовательном учреждении, учеба в аспирантуре, докторантуре, повышение квалификации ликвидация пробелов в профессиональном образовании Установите соответствие между составляющими процесса, ведущего к личностному и профессиональному росту педагога, и их определениями 1) саморазвитие 2) самосовершенствование 3) самообразование 1 процесс качественного изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий 2 деятельность человека, направленная на формирование у себя новых и усиление имеющихся позитивных качеств и свойств 3 самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей Установите соответствие между заинтересованными сторонами и возможностями, которые дает многоуровневое педагогическое образование 1) личность 2) общество 3) педагогический состав 1 осуществить выбор содержания и уровня получаемого образования 2 получить специалиста в более короткие сроки с затребованными квалификационными параметрами 3 с большей полнотой реализовать научные и профессионально-педагогические возможности в течение длительного времени усваивать один и тот же материал Установите соответствие уровней педагогической подготовки и их целей 1) допрофессиональная педагогическая подготовка 2) система непрерывного педагогического образования 3) послевузовское образование учителя 1 формирование интереса к профессии учителя, развитие профессионально значимых качеств и свойств личности 2 формирование и развитие системы знаний в течение всей профессиональной подготовки учителя 3 дальнейшее формирование профессионально-педагогических умений, переподготовка и повышение квалификации подготовка к выполнению определенного вида профессиональной деятельности Установите соответствие между ведущими тенденциями развития профессионального образования и их характеристиками 1) гуманизация образования 2) демократизация образования 3) непрерывность образования 1 обращенность образования к человеку, создание условий для проявления и развития его индивидуальности 2 расширение прав обучающихся: предоставление разнообразных образовательных услуг, альтернативных форм получения образования 3 создание системы многоуровневой подготовки, взаимосвязь и преемственность содержания на всех уровнях интенсификация учебного труда, обучение на достаточно высоком уровне трудности
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |