Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности




Специфику и закономерности народного воспитания

Демографией

Программированное

Производственная

Сравнительная

Тема: Связь педагогики с другими науками

Закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в разных странах изучает _________ педагогика.

социальная

профессиональная

коррекционная

Изучением закономерностей обучения работающих, переориентации их на новые средства производства, переучиванием на новые профессии занимается ___________ педагогика.

исправительно–трудовая

коррекционная

сравнительная

Практическим результатом взаимодействия педагогики и кибернетики является _________ обучение.

проектное

дифференцированное

личностно–ориентированное

При прогнозировании рождаемости, возрастной структуры населения с целью решения проблем подготовки учителей педагогика взаимодействует с …

политологией

экономикой

физиологией

Этнопедагогика как отрасль педагогики изучает …

нормы и правила культурного поведения

закономерности функционирования и развития воспитания в прошлом

численность малых народов

Соотнесите компоненты педагогического мастерства с их составляющими

1) личностный компонент

2) деятельностный компонент

3) информационно-теоретический компонент

1 профессионально-педагогическая направленность, общие и педагогические способности

2 педагогическая технология и техника

3 общекультурные, психолого-педагогические и специальные знания

профессиональная этика и такт

Установите соответствие между понятиями и определениями

1) профессионализм

2) профессиональная компетентность

3) педагогическое мастерство

1 совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения педагогической деятельности

2 единство теоретической и практической готовности педагога

3 сплав личностно–деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя.

склонность, вырастающая из осознания личностью своей способности к педагогической деятельности

Установите соответствие между способностями и личностными свойствами и группами педагогических способностей, к которым они относятся

1) педагогическое воображение и интуиция

2) педагогическая наблюдательность и зоркость

3) инициативность и самостоятельность

1 конструктивные

2 перцептивные

3 организаторские

гностические

Установите соответствие между группами педагогических способностей и их характеристиками

1) организаторские

2) коммуникативные

3) конструктивные

1 обеспечивают эффективную организацию учебной и внеаудиторной деятельности

2 обеспечивают межличностное и деловое общение в процессе воспитания и обучения

3 обеспечивают определение возможных результатов, постановку целей и задач

обеспечивают адекватную передачу в процессе общения своего эмоционального состояния

Соотнесите понятия и определения

1) интерес к профессии учителя

2) педагогическое призвание

3) педагогическая направленность

1 положительное эмоциональное отношение к педагогической деятельности, стремление к овладению педагогическими знаниями и умениями.

2 склонность, вырастающая из осознания способности к педагогическому делу

3 система доминирующих мотивов: интересов, потребностей, склонностей, побуждающих к педагогической деятельности

сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.