КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности
Специфику и закономерности народного воспитания Демографией Программированное Производственная Сравнительная Тема: Связь педагогики с другими науками Закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в разных странах изучает _________ педагогика. социальная профессиональная коррекционная Изучением закономерностей обучения работающих, переориентации их на новые средства производства, переучиванием на новые профессии занимается ___________ педагогика. исправительно–трудовая коррекционная сравнительная Практическим результатом взаимодействия педагогики и кибернетики является _________ обучение. проектное дифференцированное личностно–ориентированное При прогнозировании рождаемости, возрастной структуры населения с целью решения проблем подготовки учителей педагогика взаимодействует с … политологией экономикой физиологией Этнопедагогика как отрасль педагогики изучает … нормы и правила культурного поведения закономерности функционирования и развития воспитания в прошлом численность малых народов Соотнесите компоненты педагогического мастерства с их составляющими 1) личностный компонент 2) деятельностный компонент 3) информационно-теоретический компонент 1 профессионально-педагогическая направленность, общие и педагогические способности 2 педагогическая технология и техника 3 общекультурные, психолого-педагогические и специальные знания профессиональная этика и такт Установите соответствие между понятиями и определениями 1) профессионализм 2) профессиональная компетентность 3) педагогическое мастерство 1 совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения педагогической деятельности
2 единство теоретической и практической готовности педагога 3 сплав личностно–деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя. склонность, вырастающая из осознания личностью своей способности к педагогической деятельности Установите соответствие между способностями и личностными свойствами и группами педагогических способностей, к которым они относятся 1) педагогическое воображение и интуиция 2) педагогическая наблюдательность и зоркость 3) инициативность и самостоятельность 1 конструктивные 2 перцептивные 3 организаторские гностические Установите соответствие между группами педагогических способностей и их характеристиками 1) организаторские 2) коммуникативные 3) конструктивные 1 обеспечивают эффективную организацию учебной и внеаудиторной деятельности 2 обеспечивают межличностное и деловое общение в процессе воспитания и обучения 3 обеспечивают определение возможных результатов, постановку целей и задач обеспечивают адекватную передачу в процессе общения своего эмоционального состояния Соотнесите понятия и определения 1) интерес к профессии учителя 2) педагогическое призвание 3) педагогическая направленность 1 положительное эмоциональное отношение к педагогической деятельности, стремление к овладению педагогическими знаниями и умениями. 2 склонность, вырастающая из осознания способности к педагогическому делу 3 система доминирующих мотивов: интересов, потребностей, склонностей, побуждающих к педагогической деятельности сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |