КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Часть II. Железнодорожный транспорт
Ефанов А.Н. Учебное пособие Часть II. Железнодорожный транспорт ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА А.Н. ЕФАНОВ Итак. При матриархате происходит геноцид низкопримативных мужчин – основы цивилизации. Их место занимают размножающиеся вблизи социального дна высокопримативные мужчины. Структура социума становится идентичной структуре первобытного стада. Санкт-Петербург 2008 Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" ___________________________________________________________________________
А.Н. ЕФАНОВ
ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
Часть II. Железнодорожный транспорт
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Санкт-Петербург 2008 УДК 656:658 ББК 65.372 Е 90
Р е ц е н з е н т ы: профессор кафедры «Экономика и менеджмент на транспорте» Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОН), доктор экономических наук Г. А. Кононова; завкафедрой «Экономика транспорта» Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС) кандидат экономических наук, профессор Т. П. Коваленок
Е 90 Экономика транспорта: учеб. пособие. Ч. II. Железнодо- рожный транспорт. – СПб.: Петербургский государственный университет путей сообщения, 2008. – 140 с.
ISBN 978-5-7641-0193-4
Изложено краткое содержание лекций для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)». Пособие полностью соответствует типовой программе по данной дисциплине и государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования. Рассчитано на студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений железнодорожного транспорта, слушателей бизнес-школ и практических работников железных дорог.
УДК 656:658 ББК 65.372
Вторая часть учебного пособия является по сути продолжением первой части курса «Экономика транспорта», читаемого студентам специальности «Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)». Если в первой части учебного пособия рассматривались темы, характеризующие транспортный комплекс, то во второй части представлены темы, освещающие деятельность только одного вида транспорта – железнодорожного.
Автор выражает благодарность рецензентам: профессору, доктору экономических наук Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (ИНЖЭКОН) Г. А. Кононовой и профессору, кандидату экономических наук Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС) Т. П. Коваленок.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |