КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О состоянии звукопроизношения у детей дошкольного возраста 223
полиморфное нарушение составляло 54,5%. Это тоже не типично для нормального онтогенеза. Что касается частоты нарушений отдельных групп звуков, то общая закономерность здесь в основном совпадает с данными М.А. Александровской, но процент нарушений по каждой группе звуков значительно выше, а именно: ротацизм — 71,6 (против 26); ламбдацизм — 54 (против 10); сигматизм шипящих — 45,4 (против 24); сигматизм свистящих 42 (против 22). Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы. 1. Неправильное звукопроизношение у детей дошкольно 2. Характерно явное преобладание полиморфных форм 3. Имеющиеся у детей патологические формы нарушений 4. Сравнительные данные по частоте нарушений отдель 5. Из всего сказанного следует, что тактика «выжида Парамонова Л.Г. О состоянии звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Пятые Царскосельские чтения, ЛГОУ им. А.С. Пушкина. Научно-теоретическая межвузовская конференция с международным участием, 24—25 апреля, 2001 г. Материалы конференции / Под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова. — СПб., 2001. —С. 149—151. Учебное издание ЛОГОПЕДИЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов В пяти книгах Книга I НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА И ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В двух частях Часть 1 НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА ДИСЛАЛИЯ Редактор ГЛ. Столъникова Зав. художественной редакцией ИЛ. Пшеничников Компьютерная верстка А.М. Токер Корректор Е.М. Гришина Отпечатано с диапозитивов, изготовленных ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС». Лицензия ИД № 03185 от 10.11.2000. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.009475.08.07 от 10.08.2007 г. Сдано в набор 01.07.03. Подписано в печать 20.10.03. Формат 60x90/16. Печать офсетная. Бумага газетная. Усл. печ. л. 14. Тираж 10 000 экз. (2-й завод 5 001-10 000 экз.). Заказ № 1979. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. 119571, Москва, просп. Вернадского, 88, Московский педагогический государственный университет. Тел. 437-11-11, 437-25-52, 437-99-98; тел./факс 735-66-62. E-mail: vlados@dol.ru http://www.vlados.ru ГУП РК «Республиканская типография им. П.Ф. Анохина». 185005, Петрозаводск, ул. «Правды», 4.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1159; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |