Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не просто интерес




Новое культурное явление

В Корее существует так называемая «пан-культура» (пан/бан, кор. — комната). Отсюда и «норэбан» — караоке, «ПиCи-бан» — компьютерный салон, «видеобан» — видео салон, а также много других заведений, созданных для игр и развлечений. Существуют также и излюбленные места для создания UCC. Чаще всего таким местом является норэбан. В этом закрытом, недоступном для посторонних взглядов месте вытворяют такое, о чём в обычных условиях даже и помыслить было нельзя. Многие демонстрируют UCC, снятые в норэбане — учреждении, созданном для того, чтобы люди могли вместе петь песни. Здесь они танцуют, наряжаются в немыслимые наряды, пытаясь выразить свою индивидуальность. Немалый интерес представляют UCC-материалы и для тех, кто просто любит их смотреть.

Недавно темой для обсуждения стал клип «Чемпионка в норэбане», в котором фея корейского фигурного катания Ким Ёна поёт в норэбане. Одна из подруг сняла её на видео, а затем разместила в Интернете ролик, в котором показывается, как известная фигуристка Ким Ёна веселилась в норэбане с подругами. В этом клипе зрители увидели не спортсменку, упорно готовящуюся к очередным соревнованиям, а юную непосредственную девушку, которая не прочь повеселиться со своими сверстниками. Этот клип опередил в рейтинге популярности огромное количество других материалов и занял первое место по количеству просмотров.

Не счесть и материалов, в которых показывается церемония бракосочетания. Одним из наиболее популярных клипов в последнее время стал «Понг-понг-понг-дэнс». Во время свадебной церемонии пятеро мужчин, одетых в европейские костюмы, вместо поздравления молодожёнов станцевали необычный танец. Этот танец рассмешил всех до слёз, а для жениха и невесты танец стал незабываемым приятным сюрпризом.

Часто среди UCC встречаются и материалы из школьной жизни. Видеофильмы, созданные учениками и учителями, производят трогательное впечатление. Запомнился своей необычностью сюжет, в котором молодой учитель пытается выразить себя с помощью рэпа. Излюбленная тема для UCC — видеофильмы о стрессах, полученных во время сдачи выпускных, вступительных и квалификационных экзаменов.

Одно из важнейших средств диджитл-психологии, приводящее в действие Интернет, — это «чувство», или «чон». Сильная сторона корейских телесериалов, которые способ-ствовали возникновению корейской культурной волны «халлю», заключается прежде всего в выражении чувств. Корейцы очень чувствительные люди, и сентиментальные истории трогают их до слёз. Однажды некий молодой инвалид блестяще исполнил «Лунную сонату» и завоевал симпатии всей страны. В результате он получил приглашения от целого ряда организаций и учреждений с предложениями выступить у них. Огромное впечатление произвело и то, что UCC стало для него дорогой, которая помогла ему сообщить миру о своих способностях.

Однако в стремлении вызвать эмоции иногда перегибают палку. Одним из таких примеров является сюжет «Свадьба в метро». Юноша и девушка, представившиеся бедными студентами, попросили пассажиров метро быть свидетелями и гостями на их свадьбе. Этот сюжет мгновенно стал одним из самых популярных UCC, но через несколько дней выяснилось, что история эта выдуманная.

Конечно же, среди UCC-материалов есть не только интересные и необычные материалы. Встречаются и материалы легкомысленного содержания. Но наибольший интерес у создателей UCC вызывают проблемы экологии, транспорта, образования.

В упомянутом выше докладе Министерства информации и связи говорится, что для активизации деятельности по созданию индивидуального контента необходимо создавать, помимо интересных и занимательных материалов, контент, имеющий информационную и учебную ценность (72,2%). Это задача по-прежнему считается важнейшей. Кто-то назвал производителей UCC-материалов смелыми и отважными людьми. Потому что только смельчаки могут создавать новое. Действительно, смелость — это то качество, которым должны обладать непрофессиональные любители творчества..

 

Телесериалы и жизнь корейцев
 

«По всей стране падает потребление водопроводной воды, на улицах нет машин. Даже отвлекать людей телефон-ными звонками в это время считается бестактностью».

Этими словами начиналась статья одной из корейских газет в один из дней 1986 года. Думаете, в стране ввели военное положение? Отнюдь. Причиной отсутствия машин на улицах стал телесериал. В то время люди собирались перед экранами телевизоров, для того чтобы посмотреть телесериал «Любовь и амбиции» («Love and Ambition»; телеканал MBC), самую популярную постановку того периода. И вся страна затихала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.