КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сыктывкар 2005
История культуры и искусств Эталоны ответов 1 в, 2 г, 3 г, 4 а, 5 а, 6 б, 7 в, 8 а, 9 а, 10 а, 11 г, 12 б, 13 г, 14 г, 15 б, 16 б, 17 г, 18 б, 19 г, 20 б, 21 а, 22 а, 23 б, 24 б, 25 г, 26 г, 27 г, 28 г, 29 б, 30 в, 31 а, 32 а, 33 г, 34 г, 35 в, 36 в, 37 в, 38 б, 39 б, 40 б, 41 б, 42 а, 43 в, 44 а, 45 в, 46 б, 47 а, 48 б, 49 б, 50 а, 51 г, 52 б, 53 б, 54 а, 55 г, 56 б, 57 б, 58 б, 59 г, 60 б, 61 г, 62 в, 63 г, 64 б, 65 б, 66 б, 67 в, 68 а, 69 а, 70 а, 71 а, 72 б, 73 а, 74 а, 75 б, 76 в, 77 б, 78 г, 79 в, 80 б, 81 г, 82 а, 83 г, 84 в, 85 в, 86 в, 87 а, 88 в, 89 г, 90 г, 91 г, 92 в, 93 а, 94 а, 95 а, 96 г, 97 в, 98 в, 99 а, 100 б, 101 в, 102 г, 103 в, 104 в, 105 в, 106 б, 107 б, 108 в, 109 б, 110 б, 111 а, 112 г, 113 в, 114 г, 115 б, 116 б, 117 в, 118 а, 119 а, 120 а, 121 а, 122 в, 123 в, 124 а, 125 б, 126 в, 127 б, 128 а, 129 в, 130 в, 131 г, 132 г, 133 б, 134 в, 135 г, 136 б, 137 в, 138 в, 139 а, 140 в, 141 б, 142 г, 143 б, 144 а, 145 г, 146 а, 147 б, 148 б, 149 г, 150 б, 151 а, 152 в, 153 а, 154 а, 155 а, 156 а, 157 б, 158 а, 159 в, 160 г, 161 в, 162 а, 163 г, 164 а, 165 г, 166 г, 167 г, 168 б, 169 а, 170 в, 171 б, 172 б, 173 а, 174 г, 175 а, 176 а, 177 а, 178 г, 179 б, 180 а, 181 в, 182 а, 183 а, 184 г, 185 б, 186 а, 187 в, 188 г, 189 в, 190 в, 191 б, 192 а, 193 а, 194 б, 195 б, 196 б, 197 а, 198 в, 199 а, 200 г, 201 в, 202 а, 203 а, 204 а, 205 б, 206 в, 207 в, 208 а, 209 б, 210 а, 211 г, 212 в, 213 а, 214 а, 215 б, 216 б, 217 г, 218 а, 219 в, 220 в, 221 а, 222 г, 223 г, 224 в, 225 г, 226 г, 227 а, 228 в, 229 в, 230 б, 231 а, 232 б, 233 а, 234 б, 235 в, 236 б, 237 в, 238 в, 239 в, 240 а, 241 б, 242 г, 243 г, 244 б, 245 а, 246 б, 247 в, 248 б, 249 а, 250 б, 251 в, 252 б, 253 в, 254 б, 255 в, 256 а, 257 б, 258 б, 259 б, 260 а, 261 б, 262 а, 263 г, 264 г, 265 в, 266 г, 267 б, 268 а, 269 г, 270 г, 271 г, 272 б, 273 г, 274 г, 275 г, 276 б, 277 г, 278 б, 279 г, 280 в, 281 б, 282 г, 283 б, 284 в, 285 г, 286 г, 287 в, 288 а, 289 б, 290 г, 291 в, 292 г, 293 б, 294 а, 295 а, 296 а, 297 а, 298 а, 299 в, 300 б, 301 б, 302 г, 303 в, 304 а, 305 г, 306 г, 307 в, 308 а, 309 а, 310 в, 311 г, 312 в, 313 г, 314 в, 315 б, 316 в, 317 в, 318 г, 319 а, 320 в, 321 а, 322 а, 323 а, 324 в, 325 а, 326 б, 327 б, 328 б, 329 в, 330 в. 331 б, 332 в, 333 а, 334 б, 335 б, 336 в, 337 б. (зарубежное искусство)
Методические рекомендации для студентов факультета искусств
III часть
Печатается по решению ученого совета факультета искусств от 5 апреля 2005 года
Автор-составитель, кандидат педагогических наук, доцент Бочаров С.А. Макет обложки Т. Акиньховой.
Для оформления обложки использованы репродукции работ А. Дюрера, Эль Греко, Рембрандта, Вермеера, О. Родена, Д. Поллака, Р. Гуттузо От составителя Предлагаемые методические рекомендации по Истории зарубежного искусства (Часть 3) являются завершением двух предыдущих частей и охватывают периоды Возрождения, Нового и Новейшего времени. Цель данных рекомендаций (как и предыдущих) – помочь студентам факультета искусств в дальнейшем освоении материала по курсу Истории зарубежного искусства при подготовке к семинарским занятиям, экзаменам и зачетам. Для этого предлагается рабочая программа, составленная на основе государственных стандартов специальностей Дизайн, Народное художественное творчество, Изобразительное искусство. При формировании содержания программы частично использована концепция программы по Истории изобразительного искусства для специальности 03800 – Изобразительное искусство (составитель – проф. Чёрный В.Д.), с дополнениями и изменениями на основе опыта преподавания данной дисциплины на факультете искусств СыктГУ. Автор придерживался исторического подхода в раскрытии основных художественных процессов, происходивших в истории искусств со времён его зарождения. В тематических планах отражена последовательность изучения учебного материала на протяжении 3,4,5 семестров и указано примерное количество учебных часов, отводимых на изучение каждого раздела, темы. Вопросы семинарских занятий составлены с учётом пройденного материала и направлены на углубление и дополнение знаний, полученных на лекциях. Поскольку методика преподавания истории искусств рекомендует также написание студентами рефератов по некоторым разделам и темам, автор счёл необходимым включить в Рекомендации примерную тематику подобных рефератов. Вопросы для повторения при подготовке к экзаменам или зачётам составлены по возможности подробно, чтобы студенты могли глубже вникнуть в вопросы изучаемого материала. Каждый раздел программы снабжен списком литературы, которая поможет студентам не только при подготовке семинаров, рефератов и экзаменов, но в значительной мере расширит их представления об истории зарубежного искусства. Тематический план курса “История искусств” III сем. – 26/8; IV сем. – 24/8; V сем. – 26/8
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |