КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень вопросов к экзамену (зачету)
1. Предмет и задачи клинической психологии как комплексной дисциплины. 2. Нейропсихология как раздел клинической психологии. Предмет и задачи. 3. Патопсихология как раздел клинической психологии. Предмет и задачи. 4. Психосоматика как раздел клинической психологии. Предмет и задачи. 5. Основные теории, объясняющие происхождение психосоматических заболеваний. 6. Личность и болезнь. Внутренняя картина болезни. 7. Психотерапия и ее роль в клинической психологии. Основные направления психотерапии: общая характеристика 8. Теория системной динамической локализации высших психических функций (А.Р. Лурия)., 9. Синдромный анализ в нейропсихологии. Общая характеристика 10. Основные нейропсихологические синдромы (агнозии, афазии, апраксии). Общая характеристика 11. Основные параметры психологического анализа психических нарушений. 12. Клинико - психологические симптомокомплексы. Общая характеристика. 13. Механизмы психологической защиты, их значение и роль в возникновении и развитии психических расстройств. 14. Принципы построения патопсихологического эксперимента. 15. Специфические реакции человека на заболевание. Типы личностного реагирования на болезнь. Тест ЛОБИ. 16. Общая структурно - функциональная модель мозга. 17. Проблема функциональной асимметрии мозга в нейропсихологии. Общая характеристика. 18. Нарушения личности (нарушения иерархии мотивов, формирование патологических потребностей и мотивов и т. п.). 19. Понятие нейропсихологического синдрома. 20. Клинико - психологическая диагностика в клинической психологии, её цели, задачи. 21. Клинико-психологическая характеристика расстройств сознания. 22. Нарушения влечений. Общая характеристика. 23. Понятие синдрома в патопсихологии. Основные патопсихологические синдромы. Критерии их выделения. 24. Основные нарушения эмоциональной сферы. 25. Нейропсихологическая реабилитация: принципы и методы. 26. Топическая диагностика в нейропсихологии, специфика и задачи. Понятия синдрома и фактора. 27. Понятие психологической травмы. Критерии диагностики. 28. Понятие внутреннего конфликта. 29. Клинико - психологический анализ нарушений восприятия. 30. Неспецифические реакции человека на заболевание. Понятия стресса и дистресса. 31. Клинико - психологический анализ нарушений мышления. 32. Клинико - психологический анализ нарушений памяти. 33. Клинико - психологический анализ нарушений внимания. 34. Клинико - психологический анализ нарушений речи.
35. Клинико - психологический анализ нарушений произвольных движений и действий. 36. Психологическое заключение в клинической психологии. Его форма и содержание. 37. Шизофренический симптомокомплекс. 38. Психопатический симптомокомплекс. 39. Органический симптомокомплекс. 40. Олигофренический симптомокомплекс. 41. Понятие дизонтогенеза. Типы дизонтогенеза, их общая характеристика 42. Психологические механизмы аномального развития личности. Классификация личностных расстройств.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |