Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прямые и портфельные инвестиции




Бизнес-план инвестиц. проекта.

Бизнес-план собственно ИП – четко структури-ный док-нт, в к-ом обосновы-ся привлек-ость, выг-сть, жизнесп-сть ИП его направ-ность, колич. и кач. показатели его эффек-ти. В нем анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, обоснов-ся возмож-ти их решения за счет реализ. намечаемого ИП.

Цель биз.-плана кон. результат определ. деят-и п/п за конкр. промежуток t и при определ. зат-ах рес-ов.

Задача биз.-плана – желаемый результат деят-и, достигаемый за намеч-ый интервал t и хар-йся набором кол-ных данных или парам-ов этого результата.

Активно биз.-план испол-ся при поиске инве-ров, кред-ров, спонсорских вложений.

Основные требования к бизнес-плану: достоверность; чёткость и логичность; достаточность инф-ции; аргументированность и обоснование.

Структура бизнес-плана. Она зависит от масштабов проекта и сферы его действия. Как правило, он содержит след. разделы:

1. Введение (название и адрес фирмы, учредители проекта, потребность в финансах);

2. Описание п/п и продукции (осн. направления и цели проекта, раскрытие преим-тв продукции или У);

3. Опис. отрасли (тек. состояние, тенд-и развития);

4. Анализ Р-а и конкурентов (размер Р-а, доля на Р-е, потенц-ые конкуренты, их силь.е и слаб. стороны);

5. План маркетинга (ценовая пол-ка, торг. пол-ка, реклама, продвижение продукции на Р, каналы сбыта);

6. Производ-ный план (опис. производ-ого пр-сса, схемы производ-ных потоков, произв-ого обор-ия, сырья и материалов);

7. Организационный план (форма собственности, орг. структура, кадровый состав, его переподготовка);

8. Финансовый план (V продаж, Вр, ПР; отчёт о прибыли, балансовый отчёт, отчёт о движ. ден. ср-тв, показатели платёжеспособности, ликвидности, соотнош. заём. и собст. ср-тв, ур-нь безубыточности).

Приложение. позволяют не перегружать основной текст излишними подробностями. (копии регистрационного свидетельства, лицензии и сертификаты, копии материалов прессы о деят-ти п/п, отзывы заказчиков и партнеров о совместной деятельности и т.д, различные фотографии).

 

 

Вклад-я ср-ва в ц/б, инвестор может ставить 2 глав. цели: а) получ. контроля над фирмой эмитентом (путем приобрет. голос-щих акций).Такая форма инв-ия наз. стратегическим (прямым) инвестированием, а совокупность акций – пакетом акций. б) Получение от ц/б д-да (без стратег-ких целей). Портф. инвес-ние

ИПф – совокуп. нескольких инвест-ых объектов, управл. как самостоят. инвест. объект с целью получ. ПР и (или) иного положит. эффекта. Портф-ое инвестир-ие - влож. сре-тв в совок-ть ц/б с целью получ. д-да. Сущность: распред. инвестиц-ых рес-сов м/у различ. группами фин. А-ов для достиж. треб. параметров. Инвестор долж. целенаправл. опред. оптим-е соотнош. м/у разл. типами ц/б, включ. в портфель. Задача: получ-е ожид-й дох-ти при мин. допуст. риске.

Прямые инвестиции - это вложение ср-в непосредственно в А-ы компании или покупка контрольного пакета акций для получ.контроля над п/п-ем. На Западе, основ. способом прямых инвестиций явл-ся венчурные фонды (venture funds). Приоритетной целью – приобр. контроля над АО.

ИПф, сост. из различ. А-ов, наз. диверсифицир-ным. Такой портфель облад. меньшей рисков-тью по срав. с отдел. взятой ц/б той же ПР-ти. Цель формир-я – сохран. и приумнож. капитал.

Прин-пы формир-ния ИПф:

1) обеспеч. безоп-ти (страх-е от всевозмож. рисков и стабил-ть в получ. дохода); 2) достиж. приемл. для инвестора доход-и;3)- обеспеч. ликв-ти;4) достижен. оптим. соотн. м/у дох-ю и риском, в т. ч. путем дивер-ии портфеля.

Портф. инв-ние имеет след. особенности и преим-ва:

1.С помощью портфеля можно достичь целей, не достижимых для отдельной ц/б;

2.Подбор и управление портфелем позволяет получить оптим. соотнош. дох-сти и риска для каждого инв-ра;

3.Портфель ц/б требует значительно меньше зат-т, чем иные инвест-ные объекты и доступен даже для мелких инв-ров;

4. Инвест. портфель позволяет получить дох-д за относительно короткий промежуток времени;

5. Информация о РЦБ широко доступна и практически бесплатна;

6. РЦБ рег-ся гос-ом, что оч. снижает инв-ные риски.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.