Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семь японских методов контроля качества




Выборочный контроль

а)Метод однократной выборки

N-главная совокупность контролирования продуктов

n-выборка

с-количество несоответствий

N->n,c

Вероятность: Риск поставщика и риск заказчика<5%

d-кол-во несоответствий стандартов

c1-первый критерий,жесткий стандарт

б)Метод двукратной выборки

в)Метод Вольдера

1)контрольные листки2)Диаграмма Парета.Основное кол-во следствий вызвано малым кол-ом причин

3)Диаграмма разброса

4)Стратификация данных-разделение данных по дополнительным признакам. Позволяет найти скрытые закономерности.

5)Диаграмма рыбий скелет: технология, материалы, деньги, человек, оборудование, измерения,управление.

6)Гистограмма С-индекс воспроизводимости с>1,66-отсутсвует вероятность появления брака, С=1,33-1,66-идеальное состояние, с=1-1,33-незначительная вероятность брака

С=0,66-1-высокая вероятность брака,с<0,66-произв-ый процесс не поддается контролю

7)Контрольные карты.Все остальные инструменты строятся по завершению работы, а контрольные карты во время работы

25. Виды коммуникации - классификация процессов коммуникации по видам трансакций. В соответствии с тремя видами трансакций различают, - Фронтальная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в одном направлении от говорящего ко многим слушающим, по принципу «один говорит — остальные молчат». Если, например, во время лекции студент задаёт лектору вопрос, то при этом между студентом и лектором может возникнуть диалог, но вид коммуникации остаётся фронтальным, так как в то время, когда один из них говорит, принцип «один говорит — остальные молчат» сохраняется. Диалог - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях между двумя собеседниками. Опосредованная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком-либо виде, например, через текст, звуко- или видеозапись, рисунок или схему.

26. Совершенствование коммуникаций. Роль информационных технологий в коммуникационном процессе. Комуникация - передача информации от 1 чел. Другому. Виды комуник.: а)формальные (приказ, служ. записка) б)неформальные(слухи) по направлению: 1)вертикальные(обмен между подчиненным и начальником) 2)горизонтальный(обмен инф. между одинаково уровневыми рабочими). Этапы комуникац. процесса: формиров. идеи->кодирование идеи- выбор канала-передача по каналу-декодирование-воспроизв идеи-обратная связь-в начало.информ. технологии в управлении-савокупность методов и средств сбор, обработки, хранения и передачи информации и данных.Проблемы. Три типа информац. систем: 1)система диалоговой обработки запросов (складские программы, бухгалтерия) 2)система поддержки принятия решения (выполняет рутинные вычисления 3)экспертные системы-иммитирую рассуждение живого человека, закладываются много процедурных знаний, на основе правил проводится анализ. На входе данные на выходе алгоритм действий, сложившаяся ситуация.

27. Понятие мотивации. Чтобы правильно мотивировать нужно знать что человек хочет. I. Содержательная теория мотивации(что заставляет чел. работать хуже/лучше)1) теория Маслоу(5 потребностей физиологические, безопасность, соц. потребн, потребность в утвердж., самовыражение.2) теория Альдерфера (физич. и безоп->соц. потребн.->рост, утвержд. -> успех. 3) теория маклелланда а)потребность в принадлежности б)в достижении в) во власти. II. Процессуальные теории 1) теория справедливости. человека мотивирует справедливое вознаграждение. Расценивается как вознаграждение: - льготы, премии, помощники. Чувство несправедливости возникает при несовпадении взглядов. Что делает человек: -смириться, -попытка изменить отдачу для себя, - изменение собственных вкладов, - выбор другого эталона, - увольнение. III. теория ожиданий. Мотивация = ожидание 1 уровня*ожидание 2 уровня*ценность вознаграждения. Ожид. 1 ур. – ожидание того, что усилия приведут к решению задачи. Ожид. 2 ур. – ожид. того, что за работу будет вознагражд. IV. Теория подкреплений, типы подкрепл.: позитивные(дать то, что нужно, негативное (убрать то, что мешает), наказание. 1)за каждое правильную реакцию-подкрепление, периодически подкреплять (для поддержания правильного поведения)

28.Иерархия потребностей Маслоу. Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода, жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации). Далее следует потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить ее красотой, искусством). И наконец, последняя ступень пирамиды, наивысшая,— стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и есть самоактуализация). Важно заметить, что каждая из потребностей не обязательно должна быть утолена полностью - достаточно частичного насыщения для перехода на следующую ступень.

Потребность в самоактуализации,

Эстетические потребности,

Познавательные потребности,

Потребность в уважении,

Потребность в принадлежности и любви,

Потребности безопасности,

Физиологические потребности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 743; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.