Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие и подходы к определению PR




Сетевые ресурсы

Лингвистика в Интернете

Учебные и научные учреждения

] Институт лингвистики РГГУ

Директор института — д. ф. н., профессор М. А. Кронгауз Сайт института

Сайт РГГУ

Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ)

Кафедра прикладной и экспериментальной лингвистики (факультет гуманитарных и прикладных наук)

Заведующий кафедрой — д. ф. н., профессор Р. К. Потапова

Сайт университета

Нижегородский лингвистический университет

§ Сайт университета

§ Информационные ресурсы НГЛУ

 

Институт языкознания РАН

Сайт института

§ The LINGUIST List [1]

Крупнейший сетевой ресурс для лингвистов всего мира.

§ SIL International [2]

Международная организация по изучению, поддержке и документации малочисленных языков мира.

§ MOSLING [3]

Новая русскоязычная рассылка по лингвистике, аналог LINGUIST List.

Объявления о докладах и конференциях, вопросы и обсуждения, поиск литературы и отзывы о публикациях.

§ Научно-образовательный портал "Лингвистика в России: ресурсы для исследователей" [4]

Портал является частью научно-исследовательской работы по созданию информационной системы “Культурное наследие России”.

§ FILOLOGIA.su - Филология и лингвистика [5]

Каталог ссылок по филологии и лингвистике

§ Блоги по лингвистике [6]

Каталог ссылок

 

 

Существуют более 400 определений Public Relations. 4 подхода к определению:

Первый подход называют «альтруистическим» — этот подход определяет PR как науку и искусство достижения гармонии, посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

Второй подход — «рациональный». Специалисты, поддерживающие этот подход, свои профессиональные усилия направляют на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия.

Третья группа специалистов проповедует PR как синоним коммуникационного менеджмента, т.е. всё, что относится к управлению коммуникационными потоками отношений с общественностью.

И, наконец, самая «модная», получившая широкое распространение в мировой практике, трактовка отражает PR как часть маркетингового комплекса, в который также входят реклама, стимулирование сбыта и личные продажи. Данное модное направление продиктовано, прежде всего, рыночной экономикой и жёсткой конкуренцией — когда традиционной рекламы в СМИ явно не хватает, начинается поиск других эффективных способов продвижения. Появилось даже модное словосочетание «интегрированные маркетинговые коммуникации» или маркетинговый PR. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) представляют собой комплексное воздействие на потребителей, которое должно идти по нескольким каналам так, чтобы в его сознании «засел» неповторимый образ товара, услуги и возникло желание обязательно его купить или воспользоваться услугой.

Сэм Блэк – один из главных теоретиков ССО, «PR – что это такое?».

ССО – это искусство и наука, достижение гармонии посредством взаимопонимания, основанного на практике и полной информированности.

ССО – это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми посредством распространения разъяснительного материала, обмена информации и оценки общественной реакции.

Классическое определение ССО по С. Блэку:

ССО – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и её общественностью.

К общественности относятся:

1. потребители и основная ЦА

2. все общество

3. внутрикорпоративная среда организации

4. Инвесторы

5. Политические структуры

6. Конкуренты

7. Потребители, не лояльные к бренду




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.