Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и функции ССО




Причины возникновения науки, профессии и отрасли ССО.

Экономические причины.

В основном все страны развивались по пути буржуазного капитализма, главным составляющим которого была свободная конкуренция. Для того чтобы успешнее реализовать свой товар или услугу ему необходимо выделяться на фоне других производителей. Помимо этого, укрепление деловой репутации и доверия незамедлительно приводили к повышению прибыли организации.

Политические причины.

1. Необходимость каждого цивилизованного государства создавать и поддерживать свой благоприятный имидж. Не только на международной арене, но и среди населения собственной страны.

2. Борьба политический партий и движений за усиление своего влияния в обществе.

Идеологическая причина.

Связана со стремлением тех или иных организационных структур оказывать влияние на ЦОА (целевые общественные группы) для внедрения в их сознание своих взглядов и убеждений.

Социальные причины.

1. Потребность различных групп населения одной страны/региона обмениваться информацией для улучшения взаимопонимания и взаимодействия

2. Признание мировым сообществом необходимости укрепления международной безопасности и сотрудничества на базе взаимного информирования и расширения контактов.

3. Возникновение национальных, этнических и социальных групп, которые сражаются за свои права.

Цель: Изменение общественного мнения не только в отношении себя, но и своих конкурентов и противников.

1. Консультирование с учетом поведенческих характеристик человека.

2. Выявление возможных тенденций и предсказание их последствий для конкретного предприятия, личности и общества в целом.

3. Изучение общественного мнения, его отношений и ожиданий с целью выработки рекомендаций, а также необходимых мер по формированию некоторого мнения и удовлетворения определенных ожиданий.

4. Установление и поддержание двустороннего общения, основанного на точности используемых сведений и информированности.

5. Предотвращение конфликтов и устранение непонимания

6. Регулирование проблемных или кризисных ситуаций

7. Содействие формированию атмосферы взаимного уважения и социальной ответственности.

8. Гармонизация личных и общественных интересов.

9. Содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и потребителями

10. Улучшение производственных отношений и внутрикорпоративного взаимодействия

11. Привлечение в коллектив компании квалифицированных работников, создание комфортных условий, способствующих снижению текучести кадров.

12. Продвижение товаров и услуг.

13. Участие в работе по повышению рыночной стоимости компании

14. Работа по созданию благоприятного имиджа

15. Изменения стереотипов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.