КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Музыкальный ряд: кубанские народные песни
Оформление конспекта урока Занятие № 10. Организация контроля в процессе обучения. Оформление конспекта урока см. в приложении №1.
1. Диагностика обученности: определение, цель, составляющие. 2. Принципы контроля. 3. Виды контроля. 4. Методы контроля. 5. Формы контроля. 6. Средства контроля. Литература: 1. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М.: Прометей, 1993. 2. Педагогика: Учеб. пособие для пед. вузов / В.А. Сластенин, И.Ф. Шоль, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 4-е изд. – М.: Школа-пресс, 2002. 3. Подласый, И.П. Педагогика / И.П. Подласый. – М.,1996. 4. Прокопьев, И.И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика: Учеб. пособие / И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. – Мн.: ТетраСистемс. 2002. 5. Седова, Л.Н. Теория обучения: краткий курс: Пособие для сдачи экзамена / Л.Н. Седова, И.В. Штых. – М.: Высшее образование, 2006. 6. Ситаров, В.А. Дидактика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. 7. Оконь, О. Введение в общую дидактику / О. Оконь. – М.,1990. Приложение №1. Тема урока: Пейзаж родной земли. Вид деятельности: живописное изображение на плоскости по представлению. Тип урока: комбинированный Цели урока: ¾ обучающая: формирование знаний о пейзаже как художественном жанре, умения определять его, выделять особенности кубанского сельского пейзажа, умения его изображать, а так же отрабатывать навык работы кистью (мазок, линия различного характера); ¾ развивающая: развитие наблюдательности, эмоциональной отзывчивости на эстетические явления в природе; ¾ воспитательная: воспитание бережного отношения к природе, а так же через умение видеть красоту родного края формирование патриотизма. Оборудование: 1) для учителя — набор изображений для дидактической игры ''Из чего состоит пейзаж'', репродукции картин русских художников-пейзажистов, образец, магнитная доска, мел, краски, бумага, кисти, вода, маленькие магниты; магнитофон; 2) для учащихся — альбом, кисти, краски, вода, карандаш, тряпочка. Зрительный ряд: см. оборудование. Литература: 1. Микейшина, М. Уроки рисования / М. Микейшина. – М., 1995. 2. Ростовцев, Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе / Н.Н. Ростовцев. - М.,1997. 3. Трофимова, М.В. И учеба, и игра. Изобразительное искусство / М.В. Трофимова, Т.И. Тарабарина. – М., 1997. Оформление классной доски. Слева направо – дата, тема урока. Ниже: 1) репродукции; 2) картинки с изображением элементов живой и неживой природы, предметов; 3) «план рисунка»; 4) образец; 5) место для работы мелом с композиционным размещением изображения; 6) карандашный набросок для показа живописной работы в цвете. План рисунка представляет собой схему, заполняемую по алгоритму: Тема ___________________________________ ¯ Главные предметы _________________________________ ¯ Детали __________________________________ ¯ Цвет __________________________________
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |