КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные требования к планировке
Цель грамотной организации пространства торгового предприятия – это комфорт для персонала и покупателей. Чтобы обеспечить его, необходимо соблюдать следующие рекомендации: разная направленность товарных и покупательских потоков; необходимость гибкой планировки. В случае перепрофилирования магазина, смены ассортимента и других внутренних изменений не придется прибегать к капитальным работам; зонирование пространства магазина в соответствии с выполняемыми функциями; соответствие торгового оборудования современным требованиям безопасности; беспрепятственность движения покупательских потоков. Располагать помещения необходимо таким образом, чтобы они обеспечивали сохранность денежно-материальных средств, одновременно имели удобный доступ и были связаны между собой. 2.На уровень продаж помимо сезона, цен, выгодных условий и предприимчивости маркетолога могут влиять, на первый взгляд, совершенно непредсказуемые вещи: качество бумаги (флайеров, предложений, контрактов, рекламных листовок); мебель (в комнате ожидания, в конференц-зале, переговорной) еда и напитки (напитки и апетайзеры); Да, не удивляйтесь, бизнес напрямую зависит от таких мелочей. В настоящее время набирает обороты новый вид маркетинга – нейромаркетинг. Данный вид маркетинга – это влияние на все 5 органов чувств человека. На этом влиянии строится новый вид более качественных отношений между клиентом и компанией. Запах имеет значение в работе над продажами Вы замечали, что в зависимости от запаха, у вас может меняться настроение? Мимолетный аромат парфюма может вызвать приятные воспоминания? А порой вроде бы легкий запах может испортить вам настроение и вызватьголовную боль.
Именно по запаху многие покупатели определяют свежесть товара, его качество, а порой и мощность. Это происходит и с продуктами питания, и с мебелью, и с обувью, и с одеждой. Вот некоторые примеры ароматов, с помощью которых можно привлечь внимание клиента и повлиять на уровни продаж: Продуктовый магазин: аромат арбуза, огурца или свежей выпечки; Убираем неприятные запахи.. Так же стоит позаботиться об отсутствии неприятных и резких запахов, который могут отпугнуть клиента: Запах рыбы можно заглушить ароматом лимона. «Аромагия продаж» в действии Стоило только компании Nike ароматизировать зал ароматом травы и колы, так продажи сразу выросли на 80%. Запахи, их сочетания используются не только в сфере продаж, но и в сфере бизнеса. Запахи могут повлиять на исход переговоров.
Вот влияние некоторых ароматов в переговорах: • Роза – прибавляет сговорчивости; Ну а в США должники по уплате налогов получают уведомления, пропитанные неприятным запахом. И как это ни странно, такие уведомления оплачиваются очень быстро. Этот опыт переняли в Бразилии. Там должники получают первое – благоухающее уведомление, второе уведомление пахнет гораздо хуже, ну а третье – совсем отвратительно. Радуга бизнеса Помимо привлечения аромагии, мы так же советуем воспользоваться силой цвета. Правильное цветовое оформление интерьера может поднять уровни продаж и повлиять на принятие выгодных решений и заключение контрактов. Влияние цветов на продажи: Белый – безупречность, простота, чистота и опрятность; Желтый – открытость, влияет на принятие новых идей. Коричневый – стабильность; Красный – активность, действие, решительность; Розовый – радость, любовь, чуткость; Оранжевый – благополучие, отсутствие негатива; Синий – спокойствие, снижение аппетита; Фиолетовый – таинственность (тяжелый для восприятия). Выбор цвета играет огромное значение в выборе логотипа компании, оформления бланков, визиток, буклетов, сайта. Выбор продуктов в магазине так же часто зависит от яркой красивой упаковки. Мелодичность бизнеса. Влияние звука Влияние звука можно использовать наравне сцветоми запахом: • Магазины со средними/высокими ценами. Таким магазинам отлично подойдут размеренные мелодии (60 тактов/мин). Такие мелодии стимулируют незапланированные расходы у людей с высоким достатком, которые могут себе это позволить. • Недорогие магазины. В таких магазинах более «полезной» будет энергичная музыка (90-110 тактов/мин). Она придаст покупателям активность и стремление совершить покупку. Что не стоит делать со звуком.. Не стоит использовать резкие переходы от музыки к разговорной речи, как в радиопрограммах. Резкие переходы в тональности режут слух и неприятны многим людям.
Лучше будет, если в каждом отделе будет свое «музыкальное настроение». Тщательно подбирайте музыку под целевую аудиторию Люди молодого поколения (16-24 года) не против слушать музыку в магазине. Но им сложно угодить, ведь сейчас существует огромное количество самых разнообразных исполнителей, стилей. К тому же часто молодежь «берет музыку с собой» — плееры, смартфоны, КПК позволяют слушать любимые произведения с помощью гарнитур. Люди более старшего поколения предпочитают совершать покупки при естественном фоновом оформлении, то есть без музыки, либо в магазинах с ненавязчивыми спокойными мелодиями. Если вы решили украсить свой магазин музыкой, тщательно отнеситесь к выбору того, что будут слушать ваши клиенты. Особо действенным будет сочетание нескольких видов «нейромаркетинга». Главное, чтобы они сочетались между собой и не конфликтовали. 2. POS – материалы (Point Of Sales – с английского, место продаж) рекламно-информационные материалы, размещаемые непосредственно в торговой точке. Являются настолько эффективным средством, что часто их называют «Немыми продавцами». Задача POS-материалов - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы:
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |