Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная структура рекламного отдела (бюро по рекламе, рекламной службы)




Виды рекламы

Рекламный отдел в СМИ. Рекламные агентства

Доходы газеты

Расходы газеты

Бюджет редакции

Виды финансирования редакций

Бизнес-план и бюджет редакции. Статьи доходов и расходов

Бизнес-план — документ, моделирующий деятельность редакции на определенном отрезке времени.
Как правило, различают бизнес-план финансового года и бизнес-планы, рассчитанные на среднесрочную (2-3 года) и долгосрочную (5-7 лет) перспективы.

1. Государственное (бюджетное) финансирование.

2. Финансирование СМИ отдельными компаниями.

3. Частное финансирование.

4. Самофинансирование.

5. Финансирование СМИ иностранным капиталом.

6.Спонсирование СМИ.

Представление о том, какими средствами располагает учредитель для выпуска СМИ, дает бюджет редакции. В его разработке обычно принимают участие учредитель, главный редактор и главный бухгалтер. Как и бюджет любой другой организации, он состоит из расходов и доходов. Их соотношение определяет финансовую базу редакции.

Подписная цена на газету формируется на основании:
а) себестоимости

б) налога на добавленную стоимость

в) почтового тарифа

г) расходов, связанных с доставкой газеты подписчикам

бумага (15-40%)

печать газеты в типографии

доставка (экспедирование)

заработная плата и гонорары (17-20%)

Налоги

арендная плата

оплата коммунальных услуг

оплата телефонной связи и доступа в Интернет

офисные и маркетинговые издержки

выплата командировочных

Реклама (50-75%)

Подписка

Продажа газеты в розницу

Прочие доходы (издательские услуги, сдача в аренду помещений, коммерческая деятельность

Под рекламой (от лат. reclamare -- кричать) понимается разовое или продолжительное информирование массовой аудитории с целью подтолкнуть ее к действиям, которые реализуют поставленные рекламодателем задачи, или сформировать определенную социально-психологическую атмосферу

Реклама товаров

Реклама услуг

Имиджевая реклама

Социальная реклама

Политическая реклама

Самореклама

Скрытая реклама

Заведующий

Менеджеры по рекламе

Рекламные агенты

Копирайтеры

Дизайнеры

Заведующий рекламным отделом:

разрабатывает рекламную политику

определяет стоимость рекламы (утверждается главным редактором)

участвует в формировании рекламной стратегии

обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества рекламы

изучает рынок сбыта рекламы

организует связи с деловыми партнерами

контролирует правильность заключаемых соглашений и договоров

организует и контролирует работу сотрудников отдела.
Обязанности сотрудников рекламного отдела:

поиск новых рекламодателей!!!

переговоры и встречи с ними

прием заказов на рекламу!!!

оформление текущей документации!!!

участие в специализированных выставках

Поле рекламной деятельности обычно бывает разбито по секторам – продукты питания, мебель, бытовая техника, стройматериалы, недвижимость и др. Каждый сотрудник отвечает за определенную «нишу» на рынке товаров и услуг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.