Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные типы рекламных объявлений. Требования к рекламе




Некоторые крупные рекламные агентства Беларуси

Пакет услуг рекламного отдела

Публикация рекламы в СМИ

Публикация рекламы в спецвыпусках

Распространение рекламных вкладышей

Изготовление рекламных материалов

Проведение маркетинговых исследований

Участие в специальных проектах

Под рекламным агентством понимается организация, которая оказывает клиентам услуги по планированию, созданию и распространению рекламы; одни РА оказывают весь спектр рекламных услуг (РА полного цикла), другие специализируются на одном или нескольких видах рекламной деятельности

«БелРИА»

«Джетика»

«Евростиль»

«Индар»

«Прессбел-реклама»

«РеМарк»

«Пигмалион»

«Крынь»

«Salmon Media»

«Просто»

«Фокус-группа»

Услуги, предлагаемые рекламными агентствами:

Создание и размещение рекламы в СМИ

Оценка особенностей рынка

Позиционирование

Брендинг

Мониторинг прессы

Медиапланирование

Дизайн, оригинал-макеты

Разработка фирменного стиля

Написание слоганов и рекламных текстов;

Оперативная полиграфия

Веб-решения

Типы рекламы в прессе:

Модульная

Строчная
(рубричная)

Табличная

Текстовая

Модульная реклама может быть заключена в рамку, иметь текстовое и иллюстрационное наполнение. Объем модуля измеряется в квадратных сантиметрах (кв. см).

Строчные объявления. Это реклама в словах, размещаемая построчно под рубриками «Продаю», «Куплю», «Меняю», «Познакомлюсь» и др.

Табличная реклама («Недвижимость», «Строительство, ремонт», «Красота и здоровье», «Учебные курсы» и др.)

Текстовая реклама (ее объем измеряется в частях полосы)

Так планируют текстовую рекламу…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.