Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наценки




СКИДКИ

Прайс-лист и его структура. Порядок оформления заказа на рекламу.

Требования к рекламе

Правила создания рекламных объявлений

1. Упрощайте текст и графику! СЛОГАН!!!

2. Вы продаете не товар, а его выгоды!

3. По возможности добавьте «клубнички»!

4. Привлекайте знаменитостей!

5. Используйте возможности цвета!

6. Следите за траекторией взгляда!

7. Избегайте двусмысленностей!

8. Используйте контрасты!

9. Используйте изображения детей, женщин и животных!

10. Текст в объявлении должен быть максимально легким для чтения!

В СМИ, не зарегистрированных в качестве специализированных для сообщений и материалов рекламного характера, реклама не должна превышать 25% объема отдельного номера государственных изданий (в негосударственных СМИ -- 30%). Для радио- и телепрограмм это показатель не должен составлять более 10% объема государственного вещания.

Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламном объявлении (модуле, статье) должны быть указаны номер лицензии, организация, выдавшая ее, а также срок действия этого документа. Аналогичные требования предъявляются к рекламе товаров, подлежащих обязательной сертификации.

Текстовая реклама, публикуемая на страницах газеты, должна быть помечена специальным значком

(R, M и т.п.) или размещаться в специальной рубрике.

Редакция не несет ответственности за достоверность данных, сообщаемых в рекламе.

Прайс-лист (прейскурант цен) -документ, в котором указаны цены на рекламную площадь (минуту рекламы), скидки, наценки, контактная информация. Прайс-лист вручают рекламодателю лично, высылают его по факсу или по электронной почте.

Структура прайс-листа:

краткие сведения о СМИ (дата основания, тираж, объем, периодичность, распространение).

стоимость размещения различных типов рекламы (модульная, строчная, табличная, текстовая)

скидки, наценки;

телефоны и факсы редакции, E-Mail, прочие реквизиты

фамилия и имя менеджера.

Прочая информация

Из чего складывается цена рекламы:

Базовый тариф;

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Предоставляются постоянным рекламодателям и рекламным агентствам; отечественным
госпредприятиям,
с поводом и без повода…

Сезонные скидки…

Чем больше сумма контракта, тем больше будет размер скидки (в ряде случаев скидка достигает 25-30%)

за срочность

за определенный день недели

за определенную полосу (первая, вторая, третья, ТВ-программа, последняя; престиж-полоса)

за выгодное место на полосе

за цветность и др.

за бронирование

за изготовление оригинал-макетов

за выход ролика в начале или конце рекламного блока

за определенное временя выхода рекламы в эфир (в «прайм-тайм» дороже)

за рекламу брендов
табака, алкоголя…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.