КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наценки
СКИДКИ Прайс-лист и его структура. Порядок оформления заказа на рекламу. Требования к рекламе Правила создания рекламных объявлений 1. Упрощайте текст и графику! СЛОГАН!!! 2. Вы продаете не товар, а его выгоды! 3. По возможности добавьте «клубнички»! 4. Привлекайте знаменитостей! 5. Используйте возможности цвета! 6. Следите за траекторией взгляда! 7. Избегайте двусмысленностей! 8. Используйте контрасты! 9. Используйте изображения детей, женщин и животных! 10. Текст в объявлении должен быть максимально легким для чтения! В СМИ, не зарегистрированных в качестве специализированных для сообщений и материалов рекламного характера, реклама не должна превышать 25% объема отдельного номера государственных изданий (в негосударственных СМИ -- 30%). Для радио- и телепрограмм это показатель не должен составлять более 10% объема государственного вещания. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламном объявлении (модуле, статье) должны быть указаны номер лицензии, организация, выдавшая ее, а также срок действия этого документа. Аналогичные требования предъявляются к рекламе товаров, подлежащих обязательной сертификации. Текстовая реклама, публикуемая на страницах газеты, должна быть помечена специальным значком (R, M и т.п.) или размещаться в специальной рубрике. Редакция не несет ответственности за достоверность данных, сообщаемых в рекламе. Прайс-лист (прейскурант цен) -документ, в котором указаны цены на рекламную площадь (минуту рекламы), скидки, наценки, контактная информация. Прайс-лист вручают рекламодателю лично, высылают его по факсу или по электронной почте. Структура прайс-листа:
краткие сведения о СМИ (дата основания, тираж, объем, периодичность, распространение). стоимость размещения различных типов рекламы (модульная, строчная, табличная, текстовая) скидки, наценки; телефоны и факсы редакции, E-Mail, прочие реквизиты фамилия и имя менеджера. Прочая информация Из чего складывается цена рекламы: Базовый тариф; Налог на добавленную стоимость (НДС) Предоставляются постоянным рекламодателям и рекламным агентствам; отечественным Сезонные скидки… Чем больше сумма контракта, тем больше будет размер скидки (в ряде случаев скидка достигает 25-30%) за срочность за определенный день недели за определенную полосу (первая, вторая, третья, ТВ-программа, последняя; престиж-полоса) за выгодное место на полосе за цветность и др. за бронирование за изготовление оригинал-макетов за выход ролика в начале или конце рекламного блока за определенное временя выхода рекламы в эфир (в «прайм-тайм» дороже) за рекламу брендов
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |