КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типовая структура урока производственного обученияСтруктура урока производственного обучения Под структурой урока понимают определённую последовательность шагов. Этапов процесса деятельности: мастера и учащихся, направленных на выполнение учебно-производственных задач урока. При рассмотрении структуры урока нужно учитывать: 1) в структуре производственного обучения следует выделять организационную (внешнюю) структуру: вводный инструктаж; основную часть – упражнения (самостоятельная работа учащихся и текущее инструктирование их мастером; заключительный инструктаж; и дидактическую структуру – целевую установку, актуализацию знаний и опыта учащихся; формирование (отладка новых способов действия; применение, закрепление, развитии, углубление освоенных знаний; подведение итогов; 2) организационная и дидактическая структуры взаимосвязаны друг с другом как целое и часть; 3) каждый из элементов организационной и дидактической структуры необходимо рассматривать с позиций деятельности мастера и деятельности учащихся; 4) организационная структура урока является постоянной; 5) дидактическая структура урока – вариативна. Последовательность и наличие её элементов могут быть самыми разнообразными в зависимости от содержания и место урока в учебном процессе.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |