Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предварительного выбора




Уникальность продукта

Рыночное окно на рынке

Для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего

Дифференцированный маркетинг

Стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения

3) уровень образования, доход, социальная и профессиональная принадлежность

4) величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя

 

5. Предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка и разрабатывает маркетинговую программу для каждого сегмента. Это решение может быть охарактеризовано как…

1) недифференцированный маркетинг

2) концентрированный маркетинг

4) агрегированный маркетинг

 

Анализ конкурентной среды

1. Понятие “Фундаментальная ниша” связано с сегментом, …

1) который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды фирме

2) на котором у фирмы нет конкурентов

3) на котором фирма ведет работу по обоснованию

 

2. Ситуация, при которой в процессе сегментации обнаруживаются отдельные части рынка, которыми производители по каким-то причинам пренебрегают, называется…

1) целевой сегмент

3) реализованная ниша

4) фундаментальная ниша

 

3. Рынок, где представлено множество продавцов и покупателей одинакового товара, называется…

1) олигополистическая конкуренция

2) чистая конкуренция

3) чистая монополия

4) монополистическая конкуренция

 

4. «Мониторинг конкурентов» связан с…

1) сотрудничеством с конкурентами

2) отслеживанием деятельности конкурентов

3) нейтрализацией конкурентов

4) борьбой с конкурентами

 

5. Согласно SWOT-анализу к «сильным сторонам» фирмы относится…

1) большой потенциал рынка

2) высокие издержки на производство продукта

4) текучесть персонала

 

Товар в рыночной среде

1. Такой товар как мебельный гарнитур относится к группе товаров…

1) экстренного потребления

2) повседневного спроса

3) особого спроса

 

2. К характеристикам услуги не относятся…

1) неотделимость от источника

2) неосязаемость

3) несохраняемость

4 ) наглядность

 

3. Сформулируйте адекватные пары: «характеристика услуги – действия фирмы» («цифра – буква»)…

1) неосязаемость

2) неотделимость от источника

3) непостоянство качества

4) несохраняемость услуги

а) врач берет плату с неявившегося на прием пациента

б) частный колледж заостряет внимание в рекламном проспекте на выгодах своих выпускников

в) психотерапевт начинает работать с более многочисленными группами

г) фирма объявляет конкурс для привлечения высоквалифицированных специалистов

1) 1-б; 2-в; 3-г; 4-а

2) 1-а; 2-б; 3-г; 4-в

3) 1-в; 2-б; 3-а; 4-г

4) 1-б; 2-в; 3-а; 4-г

 

4. Такой товар как норковое манто относится к группе товаров…

1) импульсивной покупки

2) экстренного потребления




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.