КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предварительного выбора
Уникальность продукта Рыночное окно на рынке Для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего Дифференцированный маркетинг Стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения 3) уровень образования, доход, социальная и профессиональная принадлежность 4) величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя
5. Предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка и разрабатывает маркетинговую программу для каждого сегмента. Это решение может быть охарактеризовано как… 1) недифференцированный маркетинг 2) концентрированный маркетинг 4) агрегированный маркетинг
Анализ конкурентной среды 1. Понятие “Фундаментальная ниша” связано с сегментом, … 1) который, согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды фирме 2) на котором у фирмы нет конкурентов 3) на котором фирма ведет работу по обоснованию
2. Ситуация, при которой в процессе сегментации обнаруживаются отдельные части рынка, которыми производители по каким-то причинам пренебрегают, называется… 1) целевой сегмент 3) реализованная ниша 4) фундаментальная ниша
3. Рынок, где представлено множество продавцов и покупателей одинакового товара, называется… 1) олигополистическая конкуренция 2) чистая конкуренция 3) чистая монополия 4) монополистическая конкуренция
4. «Мониторинг конкурентов» связан с… 1) сотрудничеством с конкурентами 2) отслеживанием деятельности конкурентов 3) нейтрализацией конкурентов 4) борьбой с конкурентами
5. Согласно SWOT-анализу к «сильным сторонам» фирмы относится… 1) большой потенциал рынка 2) высокие издержки на производство продукта 4) текучесть персонала
Товар в рыночной среде 1. Такой товар как мебельный гарнитур относится к группе товаров… 1) экстренного потребления 2) повседневного спроса 3) особого спроса
2. К характеристикам услуги не относятся… 1) неотделимость от источника 2) неосязаемость 3) несохраняемость 4 ) наглядность
3. Сформулируйте адекватные пары: «характеристика услуги – действия фирмы» («цифра – буква»)… 1) неосязаемость 2) неотделимость от источника 3) непостоянство качества 4) несохраняемость услуги а) врач берет плату с неявившегося на прием пациента б) частный колледж заостряет внимание в рекламном проспекте на выгодах своих выпускников в) психотерапевт начинает работать с более многочисленными группами г) фирма объявляет конкурс для привлечения высоквалифицированных специалистов 1) 1-б; 2-в; 3-г; 4-а 2) 1-а; 2-б; 3-г; 4-в 3) 1-в; 2-б; 3-а; 4-г 4) 1-б; 2-в; 3-а; 4-г
4. Такой товар как норковое манто относится к группе товаров… 1) импульсивной покупки 2) экстренного потребления
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |