КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговая среда фирмы
Концепция социально- этичного маркетинга Концепция маркетинга Концепция интенсификации коммерческих усилий Концепция совершенствования товара Концепция совершенствования производства Основные концепции маркетинга Существуют пять основных подходов (концепций), на основе которых осуществляется управление рыночной деятельностью: Данная концепция утверждает, что потребители будут благожелательно относиться к тем товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Следовательно, руководство фирмы должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. Применение данной концепции приемлемо в двух ситуациях: - когда спрос на товар превышает предложение - когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить на основе повышения производительности труда Согласно этой концепции потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, лучших эксплуатационных свойств и характеристик. Следовательно, фирма должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара. Эта концепция исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Данную концепцию используют прежде всего к товарам пассивного спроса, т.е.к товарам о
приобретении которых покупатель обычно не думает например, энциклопедическим словарям, страховкам и т.д. Она утверждает, что для достижения целей фирмы необходимо определить нужды и потребности целевых рынков и обеспечить желаемую удовлетворенность более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Согласно этой концепции, фирма должна производить то, что может продать, а не пытаться продавать то, что может производить.
Таким образом концепция маркетинга - это ориентация на нужды и потребности клиентов. Эта концепция исходит из того, что задачей фирмы является не только установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков но и обеспечение более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия как отдельного потребителя так и общества в целом. Маркетинговая среда фирмы — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами взаимовыгодное сотрудничество.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |