Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные положения. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования




Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования.

Основаниями для разработки прогноза социально-экономического развития края и составной его части - прогнозов развития городских округов и муниципальных районов края (далее – муниципальные образования), являются:

- постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финан совый год и плановый период»;

- постановление Правительства субъекта федерации.

 

Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований выполняются в два этапа.

На первом этапе представляются фактические показатели развития муниципальных образований за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и предварительные прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период. Срок представления - июль года, следующего за отчетным.

На втором этапе представляется уточненный прогноз макроэкономических показателей социально-экономического развития муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период. Срок представления – конец третьего квартала года, следующего за отчетным.

Для организации разработки прогнозов социально-экономического развития экономическим службам администраций муниципальных образований рекомендуется подготовить соответствующее распоряжение, утверждаемое главой администрации муниципального образования. В распоряжении должны быть определены сроки выполнения работы и ответственные структуры администрации муниципальных образований за формирование разделов мониторинга; порядок и сроки согласования разделов мониторинга с министерствами и агентствами края.

Порядок разработки прогноза соц-эконом развития муниц. образования городской округ город Сургут:

1.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, соц-эконом политикой, определенной в ежегодном послании Президента РФ, Программой соц-эконом развития ХМАО – Югры, основными направлениями налоговой и бюджетной политики муниципального образования городской округ город Сургут.

1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) – очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Параметры прогноза могут быть изменены при разработке прогноза на очередной финансовый год и плановый период. Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями законодательства и приоритетов.

1.4. Прогноз одобряется Админ. города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в гор Думу.

2.Основные разделы и формы прогноза

2.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут разрабатывается по следующим разделам:

2.1.1. Макроэкономические показатели: - производство товаров и услуг; - рынок товаров и услуг; - инвестиции.

2.1.2. Финансы и бюджет: - налоговые поступления в бюджетную систему.

2.1.3. Социально-ориентированные показатели: - демографическая ситуация; - труд и занятость; - уровень жизни.

2.1.4. Развитие отраслей социальной сферы(сс): - наличие и обеспеченность объектами и специалистами сс.

2.1.5. Развитие городского хозяйства: - комплекс ЖКХ; - транспорт и дорожное хозяйство; - экологическая ситуация.

2.1.6. Прогноз объемов продукции, закупаемой для гос. нужд за счет бюджетов и внебюджетных источников.

2.2. Прогноз разрабатывается в двух вариантах развития: консервативный и оптимистический. Прогноз формируется в составе таблиц, установленных уполномоченным Админ. города и пояснительной записки. В пояснительной записке к прогнозу приводятся обоснования параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1039; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.