Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Причины кризиса традиционной концепции маркетинга и маркетинг взаимоотношений




Функции маркетинга в компании

Новые элементы комплекса маркетинга. Концепция интегрированного маркетинга

 

Интегрированный маркетинг – это потребительская ориентация всех подразделений и сотрудников компании. Таким образом, маркетинг превращается в функцию, интегрирующую деятельность организации в целом, а к 4 «P» МакКарти добавляется 5е «P» - people.

Однако, на этом новые элементы не заканчиваются. 4 «P» также могут быть видоизменены до 7 «P»: 4 «P» + people (персонал), psysical evidence (обстановка, в которой оказывается услуга), processes (процессы и процедуры).

 

Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развити­ем ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием прода­жи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвя­зи они позволяют успешно реализовать принципы марке­тинга. В конечном счете их можно разделить на четыре группы:

1. Аналитические - изучение рынка, потребителей, товар­ной структуры, конкурентов.

2. Производственные - организация производства и матери­ально-технического снабжения, внедрение новых технологий, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности про­изводимых продуктов.

3. Распределительно-сбытовые - организация каналов сбыта, системы транспортировки и хранения, проведение товарной и ценовой политики, реклама.

4. Управленческие - планирование на тактическом и стра­тегическом уровнях, информационное обеспечение маркетинга, контроль.

Аналитические функции. Вся экономическая система об­щества функционирует на основе понимания того, что хочет рынок и как он реагирует на появление того или иного про­дукта. Таким образом, изучение рынка - это первое, чем должен заниматься специалист по маркетингу. Изучение рынка проводится по таким критериям, как его географиче­ское положение, емкость, спецификация, количество конку­рентов, состояние спроса-предложения на продукт, который предприятие намерено производить (или даже производит) и предложить к продаже.

 

 

Причины кризиса традиц концепции (факторы новой экономики):

1. Снижение маржи прибыли из-за интенсификации конкуренции;

2. Новый временной аспект конкуренции

3. Ускорение технологического прогресса и снижение цен, рост спроса на инновации;

4. Дифференциация спроса;

5. Активная роль потенциальных клиентов;

6. Интенсификация сотрудничества: цепочка поставок превращается в цепочку спроса.

 

Новое в практике маркетинга:

массовый маркетинг сделок маркетинг взаимоотношений
усредненный уровень индивидуальный покупатель
анонимность покупателя профиль покупателя
привлечение клиентов удержание клиента
фокус на прибыльных трансакциях клиента концепция пожизненной ценности клиента
стандартный продукт, массовое произв-во кастомизированное рыночное предл
построение ТМ на основе рекламы эксплуатационных характеристик продукта главное в создании ТМ – имидж компании
массовое распределение индивидуализированное распределение
массовое стимулирование индивидуальные стимулы
односторонние каналы коммуникаций интерактивные каналы коммуникаций
доля рынка доля потребителей
маркетингом занимаются спецы по маркетингу маркетингом занимаются все сотрудники компании
компании организованы по производственным единицам компании организованы по сегментам клиентов

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.