Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс создания продукта




Новый продукт — продукция, услуга или идея, которые воспринимаются некоторыми потенциальными потребителями как новые.

Разработка нового продукта — это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР.

Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов:

1. генерация идей;

2. отбор идей;

3. разработка концепции и ее проверка;

4. разработка маркетинговой стратегии;

5. анализ бизнеса;

6. разработка непосредственно продукта;

7. пробный маркетинг;

8. коммерческое производство.

Генерация идей — поиск новых идей осуществляется на основе внутренних источников организации изучения мнений потребителей, конкурентов, поставщиков и дистрибьюторов, консультационных организаций, работы выставок и различных печатных изданий, путем использования специальных методов генерации идей.

Отбор идей — анализ всех выдвинутых идей о новом продукте с целью отсеивания неперспективных на наиболее ранней стадии разработки.

Разработка концепции и ее проверка — оценка испытывается на группе целевых потребителей с целью определения степени ее привлекательности. Концепция может быть представлена потребителям словесно или в виде иллюстраций.

Разработка маркетинговой стратегии — описываются размер, структура и характер целевого рынка, осуществляется позиционирование нового продукта. Далее даются оценки объему продаж, рыночной доле, цене, прибыли, осуществляется выбор каналов сбыта. Для получения информации о новом продукте проводят опросы, анализ объема продаж подобных продуктов, анализ ситуации в области конкурентной борьбы.

Анализ бизнеса — оценка привлекательности для компании данного нового продукта.

Разработка непосредственно продукта — трансформация концепции нового продукта в материальный продукт; цель — убедиться в том, что идея продукта может быть доведена до работающего образца.

Пробный маркетинг — это проверка продукта и маркетинговой программы в реальных рыночных условиях. Цель пробного маркетинга — еще до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу и узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники.

Коммерческое производство — полномасштабный выпуск и реализация нового продукта на выбранном рынке. На данной стадии разработки нового продукта производитель должен выбрать правильное время выхода на рынок, последовательность и объем деятельности на разных рынках, наиболее эффективные методы распределения и продвижения продукта, разработать детальный оперативный план маркетинговой деятельности.

38. Brand Book: сущность, основные элементы.

Brand Book – (библия бренда) сбор правил и руководства по применению графических идентификаций бренда или компании.

Основные элементы:

1) Философия бренда:

а) миссия;

б) выражение миссии для сотрудников, партнеров, потребителей.

2) Маркетинговые цели бренда (обновляется 1 раз в год):

а) желаемые результаты;

б) доля/объем рынка;

в) объем продаж в физическом и денежном выражении;

г) рентабельность и прибыль;

д) лояльность приверженность

е) доступность в различных маркетинговых каналах.

3) Маркетинговый сценарий:

а) целевые сегменты;

б) уровень и характер конкуренции;

в) дифференцирование.

4) Сценарий работы с покупателями:

а) описание целевой аудитории;

б) возможность переключения на наш бренд;

в) возможная причина отказа от нашего бренда;

г) легенда бренда;

д) желаемое поведение покупателей.

5) Модель бренда:

а) тип бренда;

б) основное обещание бренда;

в) источники выгоды для потребителя;

г) мотивация потребления потребителя.

6) Описание бренда:

а) символизация и визуализация

б) сервис и поддержка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1922; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.