КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс создания продукта
Новый продукт — продукция, услуга или идея, которые воспринимаются некоторыми потенциальными потребителями как новые. Разработка нового продукта — это разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: 1. генерация идей; 2. отбор идей; 3. разработка концепции и ее проверка; 4. разработка маркетинговой стратегии; 5. анализ бизнеса; 6. разработка непосредственно продукта; 7. пробный маркетинг; 8. коммерческое производство. Генерация идей — поиск новых идей осуществляется на основе внутренних источников организации изучения мнений потребителей, конкурентов, поставщиков и дистрибьюторов, консультационных организаций, работы выставок и различных печатных изданий, путем использования специальных методов генерации идей. Отбор идей — анализ всех выдвинутых идей о новом продукте с целью отсеивания неперспективных на наиболее ранней стадии разработки. Разработка концепции и ее проверка — оценка испытывается на группе целевых потребителей с целью определения степени ее привлекательности. Концепция может быть представлена потребителям словесно или в виде иллюстраций. Разработка маркетинговой стратегии — описываются размер, структура и характер целевого рынка, осуществляется позиционирование нового продукта. Далее даются оценки объему продаж, рыночной доле, цене, прибыли, осуществляется выбор каналов сбыта. Для получения информации о новом продукте проводят опросы, анализ объема продаж подобных продуктов, анализ ситуации в области конкурентной борьбы. Анализ бизнеса — оценка привлекательности для компании данного нового продукта. Разработка непосредственно продукта — трансформация концепции нового продукта в материальный продукт; цель — убедиться в том, что идея продукта может быть доведена до работающего образца. Пробный маркетинг — это проверка продукта и маркетинговой программы в реальных рыночных условиях. Цель пробного маркетинга — еще до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу и узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники. Коммерческое производство — полномасштабный выпуск и реализация нового продукта на выбранном рынке. На данной стадии разработки нового продукта производитель должен выбрать правильное время выхода на рынок, последовательность и объем деятельности на разных рынках, наиболее эффективные методы распределения и продвижения продукта, разработать детальный оперативный план маркетинговой деятельности. 38. Brand Book: сущность, основные элементы. Brand Book – (библия бренда) сбор правил и руководства по применению графических идентификаций бренда или компании. Основные элементы: 1) Философия бренда: а) миссия; б) выражение миссии для сотрудников, партнеров, потребителей. 2) Маркетинговые цели бренда (обновляется 1 раз в год): а) желаемые результаты; б) доля/объем рынка; в) объем продаж в физическом и денежном выражении; г) рентабельность и прибыль; д) лояльность приверженность е) доступность в различных маркетинговых каналах. 3) Маркетинговый сценарий: а) целевые сегменты; б) уровень и характер конкуренции; в) дифференцирование. 4) Сценарий работы с покупателями: а) описание целевой аудитории; б) возможность переключения на наш бренд; в) возможная причина отказа от нашего бренда; г) легенда бренда; д) желаемое поведение покупателей. 5) Модель бренда: а) тип бренда; б) основное обещание бренда; в) источники выгоды для потребителя; г) мотивация потребления потребителя. 6) Описание бренда: а) символизация и визуализация б) сервис и поддержка.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1922; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |