КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг услуг и некоммерческий маркетинг
Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышленности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Для сферы услуг характерны определенные методы их формирования, планирования, развития, что позволяет предприятиям сферы услуг решать свои текущие и перспективные задачи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответствии с растущими требованиями рынка. Наличие различного рода услуг в сфере производства и обращения позволяет классифицировать их на пять групп: 1.Производственные услуги – инжиниринговые, лизинговые, обслуживание клиентов по ремонту оборудования и различной техники. 2.Распределительные услуги— в торговле (по закупке и сбыту паров), транспортном обслуживании и средствах связи; 3.Потребительские услуги(наиболее массовые) — по туризму, коммунальные, связанные с домашним хозяйством; 4.Общественные услуги — телевидения, радиовещания, образования, здравоохранения и культуры; 5.Профессиональные услуги— банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные и др. Отличительные характеристики услуг в теории маркетинга: 1.Неосязаемость; 2.Неотделимость от источника, производящей системы; Несохраняемость; 4. Непостоянство качества; 5.Отсутствие перехода права собственности; 6.Неотделимость, как от производящей, так и от потребляющей системы; 7.Услуги флуктационны (колебания спроса) Некоммерческий маркетинг – это маркетинг, осуществляемый организациями, которые действуют в общественных интересах и выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению прибыли. Некоммерческие организации обычно имеют две категории клиентов. Это потребители и те, кто финансирует деятельность таких организаций, — органы власти или спонсоры. Некоммерческие организации могут не получать доходов от повседневной деятельности, а опираться на периодические усилия по сбору средств. Некоммерческая организация может иметь следующее сочетание целей: получать деньги из бюджета и от частных лиц — спонсоров, увеличить число клиентов, найти лечение болезни, изменить отношение общественности. Цели должны определять количество клиентов, которых нужно обслужить, объем оказываемых услуг, их качество. Рентабельность некоммерческой деятельности = как отношение произведенного социального эффекта к соответствующим затратам. Маркетинг некоммерческого субъекта, объективно нацелен на максимизацию результата деятельности в реально сложившихся условиях внешнего окружения и при оптимальном потенциале и состоянии его внутренней среды.
59. Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Осн цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Основные элементы комплекса интернет-маркетинга: Товар, Цена (принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках), Продвижение — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети, включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.), Место продаж — точка продаж, т.е. сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |