Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг услуг и некоммерческий маркетинг




Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышлен­ности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позво­ляет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Для сферы услуг характерны определенные мето­ды их формирования, планирования, развития, что позволяет пред­приятиям сферы услуг решать свои текущие и перспективные зада­чи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответ­ствии с растущими требованиями рынка.

Наличие различного рода услуг в сфере производства и обращения позволяет классифицировать их на пять групп: 1.Производственные услуги – инжиниринговые, лизинговые, обслуживание клиентов по ремонту оборудования и различной техники. 2.Распределительные услуги— в торговле (по закупке и сбыту паров), транспортном обслуживании и средствах связи; 3.Потребительские услуги(наиболее массовые) — по туризму, коммунальные, связанные с домашним хозяйством; 4.Общественные услуги телевидения, радиовещания, образования­, здравоохранения и культуры; 5.Профессиональные услуги— банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные и др.

Отличительные характеристики услуг в теории маркетинга: 1.Неосязаемость; 2.Неотделимость от источника, производящей системы; Несохраняемость; 4. Непостоянство качества; 5.Отсутствие перехода права собственности; 6.Неотделимость, как от производящей, так и от потребляющей системы; 7.Услуги флуктационны (колебания спроса)

Некоммерческий маркетинг – это маркетинг, осуществляемый организациями, которые действуют в общественных интересах и выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению прибыли. Некоммерческие организации обычно имеют две категории клиентов. Это потребители и те, кто финансирует деятельность таких организаций, — органы власти или спонсоры. Некоммерческие организации могут не получать доходов от повседневной деятельности, а опираться на периодические усилия по сбору средств. Некоммерческая организация может иметь следующее сочетание целей: получать деньги из бюджета и от частных лиц — спонсоров, увеличить число клиентов, найти лечение болезни, изменить отношение общественности. Цели должны определять количество клиентов, которых нужно обслужить, объем оказываемых услуг, их качество. Рентабельность некоммерческой деятельности = как отношение произведенного социального эффекта к соответствующим затратам. Маркетинг некоммерческого субъекта, объективно нацелен на максимизацию результата деятельности в реально сложившихся условиях внешнего окружения и при оптимальном потенциале и состоянии его внутренней среды.

 

59. Интернет-маркетинг — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Осн цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:

Товар, Цена (принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках), Продвижение — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети, включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.), Место продаж — точка продаж, т.е. сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.