Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План маркетинга. Бюджет маркетинга




Планирование слагается из 2х частей – стратегия планирования и планирования маркетинга. Стратегия планирования – это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Этапы стратегического планирования: 1) программа фирмы – фирма должна ответить на вопросы, что она собой представляет, кто ее клиенты, что для них ценно, какой будет фирма, какой она должна быть. В соответствии с ответами на эти вопросы разрабатывается официальное программное заявление в письменном виде. 2) задачи и цели фирмы – программу фирмы необходимо развернуть в подробный перечень вспомогательных целей и задач для каждого эшелона руководства. 3) планы развития хоз. Портфеля – оценка руководством состояния всех входящих в состав фирмы производств. Анализ требует выявить более и менее рентабельные производства и принять решения о том, что делать с каждым из них. 4) стратегия роста фирмы – фирма должна выявить какими производствами ей следует обзавестись в будущем, в какие сферы направить свои усилия. Стратегия разрабатывается на основе анализа, проведенного на 3х уровнях: а) выявляют возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности (возможности интенсивного роста); б) выявляют возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли (возможности интеграционного роста); в) выявляют возможности, открывающимися за пределами отрасли (возможности диверсификационного роста ).

План маркетинга вкл. След. Составляющие: 1) сводка контрольных показателей (осн цели и рекомендации о которых пойдет речь в плане).это помогат высшему руководству понять осн направл плана. 2) изложение текущей маркетинговой ситуации (в 1 осн разделе плана дается описание хар-ра целевого рынка и положение фирмы на этом уровне) 3) перечень опасностей и возможностей 4) перечень задач и проблем 5) стратегия маркетинга (это рациональное логическое построение руководствуясь которым организационная единица расчитвает решить свои маркетинговые задачи) 6) программы действий 7) бюджеты (план мероприятий позволяет управляющему заработать соответствующий бюджет) 8) порядок контроля

Бюджет маркетинга — это финансовый план маркетинга, в котором в детализированной форме приведены величины затрат и доходов от осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Планирование бюджета маркетинга может основываться на целевой прибыли или исходя из оптимизации прибыли. Отправной точкой для разработки бюджета маркетинга являются принятые цели и задачи предприятия, а также разработанные маркетинговые мероприятия и программа действий.

Разработка и согласование бюджета состоит из двух этапов: 1. Руководители подразделений и ведущие специалисты фирмы определяют свои потребности в финансировании для реализации поставленных целей. Эти данные собираются и передаются дирекции предприятия. 2. Дирекция фирмы и руководитель предприятия анализируют бюджет, оценивают совместимость конкретных целей и средств с широкими целями фирмы, дают свои рекомендации и замечания.

Показатели бюджета (состав): Суммарный доход от продаж, прогнозируемый на год по отдельным видам товаров и услуг; Прочие денежные поступления; Затраты на производство по отдельным статьям производства; Затраты на закупку товаров; Затраты на маркетинг: Реклама, Организация продаж Стоимость информации, Заработная плата сотрудников службы маркетинга, Складирование и транспортировка, Организационные расходы, Прочие расходы на маркетинг; Прочие затраты предприятия; Чистая прибыль предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.