КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Паблик рилейшнз и товарная пропаганда
Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. Система маркетинговых коммуникаций (МК)– единый комплекс, объединение участков, каналы и приёмы коммуникации, направленные на установление и поддержание определённых взаимоотношений с адресатами, на формирование у них благоприятных психологических установок с целью достижения маркетинговых целей коммуникатора. Многообразие и многочисленность средств и приемов МК позволяет выделить 4 осн. средства МК: 1. Реклама 2. Паблик рилейшнз 3. Стимулирование сбыта 4. Прямой маркетинг Элементы этих средств присутствуют в структуре специфических комплексных синтетических средств и приёмов: 1.Брендинг – маркетинговая деятельность по созданию особого потребительского впечатления, которое является частью имиджа и формирует отношение целевого сегмента рынка к бренду. Бренд – знак, символ или дизайнерское решение, которое служит для отличия товаров и услуг конкретного продавца от товаров конкурентов. Бренд – это тот мысленный ярлык, который «наклеивают» на товар потребители и тот смысл, который вкладывают в него сами создатели. 2.Участие фирмы в выставках и ярмарках. Выставка – показ, осн. цель которого состоит в просвещении публики путём демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человека для удовлетворения потребностей в 1 или нескл. областях его деятельности или будущих его перспектив. Участие фирмы в выставке должно обуславливаться необходимостью решения конкретных маркетинговых задач. Процесс участия фирмы в выставке: 1.принятие принципиального решения об участии. 2.определение целей участия. 3.выбор конкретной выставки. 4.подготовительно-организационный период. 5.разработка тематического плана, экспозиции и сметы участия в выставке. 6.работа в ходе функционирования выставки. 7.анализ результатов участия в выставке. 3.Спонсорство – осуществление физическим или юридическим лицом (спонсором) вклада в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ, вклада в деятельность др. физ. или юр. лица (спонсируемого) на условиях распространения рекламы о спонсоре и его товарах. 4.Интегрированные МК в местах продажи товаров – комплексное синтетическое средство МК, включающее элементы основных, а также синтетических средств и даже др. элементов комплекса маркетинга (реклама, выставка, Брендинг, упаковка, инструменты ценовой политики и др.) Мерчандайзинг – специфическая маркетинговая технология, инструментами которой являются все элементы маркетинг – микса. Интегрированные МК в местах продажи товаров можно определить как коммуникационную составляющую этой технологии. Обособленную позицию занимает и не может быть включён в названные группы средств МК один из самых старых инструментов – неформальные вербальные МК (генерируемые коммуникатором слухи) – совокупность неформальных общественных коммуникаций, сообщения в которых передаются по цепочке, из уст в уста. Нет чёткой границы между системой МК и др. элементами комплекса маркетинга.
PR - система взаимосвязей фирмы с ее целевыми аудиториями, направленная на формирование и поддержание благоприятного образа фирмы (имиджа), на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества. PR – это одновременно наука и искусство, синтезирующие усилия различных специалистов (психологов, социологов, экономистов, журналистов), которые должны разрабатывать и реализовывать компанией по развитию авторитета фирмы. Существуют понятия, связанные с понятием PR: «Паблисити» - публичность, популярность, известность предприятия. Имидж - образ предприятия, сложившийся у общественности. Главная цель PR – создание успеха фирмы в обществе. Отсюда вытекают основные цели: 1)позиционирование объекта PR; 2)возвышение над конкурентами; 3)контрреклама – восстановление сниженного имиджа, опровержение недобросовестной информации. Задачи PR: 1.правильное определение предприятием круга собственной общественности и формирование ее общественного мнения; 2.формирование круга доброжелательной фирмы; 3.профилактика возможных конфликтов. Основным направлением деятельности PR является управление общественным сознанием, чтобы изменить общественное мнение в отношении предполагаемого продукта организации явления. Для достижения целей PR используются след. средства и приемы, которые можно систематизировать по направлениям: 1.связь со СМИ: - организация пресс-конференций; - теле- и радиорепортажи о фирме; - статьи о фирме; - интервью руководителей; - установление дружественных связей с редакторами СМИ. 2.посредством печатной продукции: - издание фирменного журнала; - издание фирменного пропагандистского проспекта. 3. участие представителей фирмы в работе конференций профессиональных и общественных организаций; 4. организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера; 5. посредством Интернета: - размещение собственных WEB-страниц; - издание собственных электронных газет; - участие в интернет-конференциях; - рассылка информационных материалов по электронной почте. 6. деятельность, направленная на органы государственного управления: - выдвижение «своих» людей в органы гос. управления; - приглашение первых лиц государства к участию в торжестве, устраиваемом фирмой и т.д.. 7. другие средства PR: - презентации; - дни открытых дверей; - публичные выступления; - фотовыставки; - приемы и пр.. Основные этапы PR - компании: 1)оценка сложившейся ситуации; 2)формирование целей компании; 3)определение и изучение целевой аудитории; 4)выбор инструментов воздействия; 5)разработка бюджета компании; 6)продвижение мероприятий; 7)оценка эффективности компании. Основные черты PR: 1)широкий охват потребительской аудитории; 2)достоверность; 3)неопределенность в измерении объектов воздействия; 4)ориентированность на решение задач в долгосрочной перспективе; 5)многообразие принимаемых форм; 6)относительно невысокая стоимость одного контакта с целевой аудиторией. В широком смысле пропаганда – деятельность по формированию определенного общественного мнения о товаре и его производителе. Товарная пропаганда – неоплачиваемое использование специально для популяризации товара. Пропаганда обходится во много раз дешевле, чем реклама, т.к. оплачивается работа только по подготовке материалов и их рассылка, а не место или место в СМИ. Кроме того, пропаганде верят больше, чем рекламе.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |