Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внемагазинная розничная торговля




Розничная торговля- это предпринимательская деятельность связанная с продажей товаров и услуг непосредственно конечным потребителем для их личного не коммерческого использования

Формы внемагазинной:

1.розничная торговля с заказом по почте или по телефону:

а)торговля с заказом товара по каталогу

б)прямой маркетинг – связан с описанием товара в газете, журнале, по радио или телевидению в расчете на то, что покупатель закажет его по почте или по телефону

в)»директмэйл» - прямая почтовая рассылка отправлений покупателям, которые записаны в специальные рассылочные списки потенциальных покупателей того или иного товара

г)продажа по телефону – осуществление автоматического набора номеров специальной системой и передача ответившему абоненту информации о товаре

2.Торговые автоматы – призваны обеспечить потребителю удобства круглосуточной продажи, вместе с тем это сравнительно дорогой канал (цены выше на 15-20% магазинных), т.к. высоки издержки по обслуживанию и ремонту, а также высока вероятность краж

3.служба заказов со скидкой – предоставляет льготы определенным группам потребителям (для покупки товара потребитель получает от службы заказов специальный бланк, с которым он идет к определенному розничному продавцу и покупает товар со скидкой)

4.Торговля «вразнос» - очень удобно, но цены высокие, комиссионные коммивояжеры составляет 20-50% суммы продаж

 

 

46. Организация оптовой торговли. Виды оптовых торговых предприятий.

Оптовая торговля – торговля ориентированная на покупателей, приобретающих товары не для личного потребления, а для коммерческого использ-я.

Функции оптовой торговли:

1.сбыт и его стимулирование

2.закупки и формир-е товарного ассортимента

3.разбивка крупных партий товара на мелкие

4.складирование

5.транспортировка

6.финансир-е

7.принятие риска

8.предоставление инф-и о рынке

9.оказание услуг по управлению и консультационных услуг розничным торговцам

В завис-ти от хар-ра посреднических ф-ий м/д произв-лем и розничным торговцем оптовая торговля подразделяется на:

1.Оптовики-купцы – независимые коммерч-е предпр-я, приобретающие право собств-ти на товары производителя. Они бывают двух видов:

а)оптовики-купцы с полным циклом обслуж-я – предоставляют такие услуги как хранение товарных запасов, кредитование, доставка товара:

-торговцы оптом – оптовики – купцы продающие товар предприятиям розничной торговли с предоставлением им полного набора услуг (потредительские товары)

-дистрибьюторы товаров пром-го назнач-я – оптовики-купцы продающие товар производителям с предоставлением им полного набора услуг

б)оптовики-купцы с ограниченным циклом обслуживания:

-оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара (оптовики-купцы с ограниченным ассортиментом ходовых товаров, продающие их мелким розничным торговцам)

-оптовики-коммивояжеры – оптовик-купец с огранич-ым ассортиментом продуктов краткосроч-го хранения продающий их розн-ым торговцам за наличный расчет с доставкой товара

-оптовик-организатор – оптовик-купец организующий поставку товара непосредственно от произв-ля к покупателю и принимающий на себя право собственности на товар с момента получ-я заказа до момента завершения поставки

-оптовик-консигнант – оптовик-купец предоставляющий товар розн-м торговцам с сохранением на него права собств-ти. Они доставляют товар розничному торговцу, устанавливают стеллажи для его размещения и поддерживают товарно-материальные запасы.

2.Торговля через брокеров и агентов.

Брокеры – оптовые торговцы, содействующие заключению сделок м/д продавцами и покупателями и не принимающие при этом на себя права собств-ти на товар; за свои услуги они получают комиссионное вознаграждение в размере от 2 до 6% продажной цены. Он не держит товарных запасов, не финансирует сделки, не принимает на себя риск.

Агенты – оптовые торговцы, выступающие в кач-ве постоянных представителей покупателя или продавца и не принимающие на себя право собств-ти на товар.

Существует несколько видов агентов:

1)агент производителей – представляет 2-х или нескольких производителей дополняющих друг друга товаров

2)полномочный агент по сбыту – заключает с производителями договоры, получая права на сбыт на все выпускаемое ими продукции. Они оформляют долговременное соглашение с розничными продовцами, закупают для них не обходимые товары, обеспечивая обычно получение этих товаров, проверку их качества, складирование и доставку.

3)оптовики-комиссионеры – агенты, вступающие во владение товара и самостоятельно продающие их. Они обычно работают на основе долговременных договоров.

3.Оптовая торговля через сбытовые отделения произв-лей и закупочные конторы розничных торговцев - осущ-ся продавцами и покупателями без привлечения независимых оптовых торговцев.

Формы:

А)Сбытовые отделения и конторы находятся в ведении производителей – сбытовые отделения хранят товарные запасы, а конторы нет; и те и др наход-ся в ведении произв-ля.

Б)Закупочные конторы – выполняют те же ф-ии, что и брокеры и агентами, но находятся во владении розничных торговцев.

Таким образом, всех посредников можно объединить в 2 большие группы:

1.приобретающие товар в собственность и имеющие право влиять на цены

2.действующие от имени и засчет продавца и не имеющие права влиять на цены




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 791; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.