КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация розничной торговли. Виды розничных торговых предприятий
Транспортировка. Виды транспорта. Транспортировка включает в себя следующие составляющие: экспедирование; грузопереработку; упаковку; передачу прав собственности на груз; страхование. Управление транспортировкой состоит из нескольких основных этапов: выбор способа транспортировки; выбор транспортного средства; выбор перевозчика и партнеров по транспортировке; оптимизация параметров транспортного процесса. Существуют следующие основные виды транспорта, каждый из которых имеет свои особенности, недостатки и достоинства: Железнодорожный (преимущества: разнообразие маршрутов и перевозимых грузов крупными партиями; недостатки: продолжительность перевозки, ограниченная маневренность и частота отгрузки); Водный (преимущества: низкая стоимость, крупные партии товара и их разнообразие; недостатки: низкая скорость, ограниченные маршруты и частота перевозки ); воздушный (преимущества: быстрота отгрузки, снижение риска испорченности товара; недостатки: высокая стоимость, ограниченность маршрутов, зависимость от погодных условий); трубопроводный (преимущества: низкая стоимость, своевременность доставки, частые отгрузки; недостатки: ограниченный ассортимент товара и маршрута), автомобильный (преимущества: быстрота, разнообразие товаров, частые отгрузки; недостатки: высокая стоимость, небольшой объем партий, зависимость от погодных условий)
Розничная торговля – предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров и услуг непосредственно конечным потребителем для их личного некоммерческого использования. Функции, выполняемые розничной торговлей: 1.приобретение товаров у оптовиков и предложение их для продажи любому желающему; 2.демонстрация образцов и проб на открытых торговых стендах с целью получения заказа; 3.осуществление посылочной торговли; 4.организация торговли с доставкой товара на дом; 5.организация торговли вразнос и уличной торговли. По уровню обслуживания розничные магазины подразделяются на: 1) магазины самообслуживания 2) розничные торговые предприятия со свободным оборотом товара (покупатель может самостоятельно выбирать товар, но при желании может обратиться к продавцу за содействием) 3) магазины с ограниченным обслуживанием (оказание некоторых услуг из тех, которые оказывают при полном обслуживании) 4) магазины с полным обслуживанием (покупатель может получить консультацию по товарам, оформить покупку в кредит, сдать назад купленные товары и т. д.). По предлагаемому товарному ассортименту: 1) специализированные магазины (с узким ассортиментом товаров): - магазины обособленного полного ассортимента товаров (магазин одежды), - магазины с ограниченным ассортиментом (магазин мужской одежды), - узкоспециализированные магазины (галстуки и т. п.) 2) универмаги – магазины с несколькими ассортиментными группами товаров, в которые входят предметы домашнего обихода, одежда, хоз/товары, каждой ассортиментной группой занимается специальный отдел со своими продавцами 3) универсамы – крупные магазины самообслуживания с несколькими ассортиментными группами в которые обычно входят продукты питания и товары по уходу за домом 4) магазины товаров повседневного спроса – магазины с ограниченным ассортиментом ходовых товаров, ориентированы на покупателей ближайшего жилого района и работающие как правило без выходных и допоздна 5) комбинированные универсамы – крупные универсамы с ассортиментом, расширенным за счет аптечных товаров 6) универсамы широкого профиля, расширенного ассортимента, предлагающие услуги (прачечные, химчистка, кафе) 7) торговый комплекс – торговое предприятие в составе которого: универсам, магазин сниженных цен, розничный склад-магазин 8) розничные предприятия услуг – гостиницы, кинотеатры, рестораны, парикмахерские. По ровню цен на товары: 1) товары повышенных цен (высокое качество и высокие цены) 2) магазины средних цен (средний уровень цен и обычный уровень услуг) 3) магазин сниженных цен (товары по ценам ниже обычного за счет минимальных издержек и больших объемов сбыта, цены снижены за счет применения самообслуживания, простого торгового оборудования и расположения в районах с низким уровнем арендной платы). По характеру торгового помещения: - магазинная розничная торговля - внемагазинная: Розничный торговец при осуществлении маркетинговой деятельности должен решить ряд вопросов: - определить целевой рынок - определить товарный ассортимент и комплекс услуг, которые он может предложить, а также создать покупательскую атмосферу соответствующих вкусов целевых покупателей - определиться с ценовой стратегией - разработать методы стимулирования сбыта
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |