Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и средств рекламы




Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке. (ФЗ РФ «О рекламе» от 13 марта 2006г)

Коммуникационные характеристики рекламы:

1.неличный характер (через СМИ)

2.односторонняя направленность обращения

3.неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы

4.общественный характер – рекламированный товар является законным и общепринятым

5.в рекламном объявлении четко определен рекламодатель – субъект, от чьего имени и за чей счет осуществляется реклама

6.реклама не претендует на беспристрастность

7.броскость и способность к увещеванию

Функции рекламы:

1.экономическая – популяризация товара повышает сырье, товарооборот и производство, т.е. реклама развивает экономику и влияет на уровень жизни.

2.социальная – реклама стимулирует труд, повышает производительность труда, т.е. способствует экономическому и социальному развитию общества.

3.идеологическая – реклама выражает интересы определенные соц группы, ее целей и путей их реализации.

Цели рекламы:

1.формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре

2. формирование у потребителя определенного образа фирмы

3. формирование у потребителя благожелательного отношения к фирме

4.формировние у других фирм образа надежного партнера

5.побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме и приобрести именно данный товар

6.ускорение товарооборота

7.стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы

8.помошь потребителю в выборе товаров и услуг

9.формирование потребности в данном товаре

Задачи рекламы:

1.информированная

2.увещевание (для стадии роста)

3.напоминание

4.позиционирование товара или фирмы

5.удержание покупателей, лояльных к марке

6.создание собственного лица фирмы

Основные средства распространения рекламы:

1.пресса (газеты, журналы, книги, справочники)

2.печатная продукция (листовки, буклеты, каталоги, плакаты, открытки, календари, визитки)

3.наружная реклама (крупногабаритные плакаты, панно, пространственные конструкции)

4.экранная реклама (кино- и телереклама, слайды)

5.радиореклама

Рекламная кампания – система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Процесс разработки рекламной кампании включает этапы:

1.постановка задач рекламы

2.разработка рекламного бюджета

Методы:

1)метод исчисления «от наличных средств» - фирма выделяет на рекламу сумму, которую она может себе позволить

2)метод исчисления «от прироста расходов на рекламу» - предусматривает изменение нового рекламного бюджета на определенный % по сравнению со старым

3)метод исчисления «в % к сумме продаж»

4) метод «конкурентного паритета» - величина бюджета соответствует величине бюджета конкурентов

5)метод «долевого участия в рынке» - доля участия в рекламе должна превышать рыночную долю. Если фирма входит в 20% рынка, то она должна расходовать на рекламу 25% от общих отраслевых рекламных расходов.

6)метод исчисления «исходя из целей и задач» - определяются цели рекламы, задачи для достижения их, а затем затраты на решение этих задач.

3.разработка рекламного обращения

4.выбор средств распространения информации

Здесь необходимо определиться с:

- широтой охвата (какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с рекламой)

- частотой появления (сколько раз за конкретный отрезок времени с рекламой должен столкнуться средний представитель целевой аудитории)

- силой воздействия на рекламу (показатель силы воздействия объявления в среднем средстве рекламы равно 1)

5.оценка рекламной кампании. Для этого проводят опрос до и после публикации или трансляции рекламного обращения среди потребителей, также проводят замеры припоминаемости и узнаваемости рекламы.

Классификация рекламы:

1.в зависимости от стадии ЖЦТ:

-вводящая (внедрение)

-утверждающая (рост)

-напоминающая (зрелость)

2.в зависимости от территории, охваченной рекламой:

-локальная

-региональная

-общенациональная

-международная

-глобальная

3.по предмету рекламной коммуникации:

-престижная

-товарная

-реклама идеи

-реклама личности

-реклама территории

4.по способу воздействия:

-зрительная (печатная)

-слуховая

-зрительно-слуховая (телевидение)

-зрительно-обонятельная (листовки)

5.по характеру воздействия на аудиторию:

-жесткая

-мягкая

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.