КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды и средств рекламы
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке. (ФЗ РФ «О рекламе» от 13 марта 2006г) Коммуникационные характеристики рекламы: 1.неличный характер (через СМИ) 2.односторонняя направленность обращения 3.неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы 4.общественный характер – рекламированный товар является законным и общепринятым 5.в рекламном объявлении четко определен рекламодатель – субъект, от чьего имени и за чей счет осуществляется реклама 6.реклама не претендует на беспристрастность 7.броскость и способность к увещеванию Функции рекламы: 1.экономическая – популяризация товара повышает сырье, товарооборот и производство, т.е. реклама развивает экономику и влияет на уровень жизни. 2.социальная – реклама стимулирует труд, повышает производительность труда, т.е. способствует экономическому и социальному развитию общества. 3.идеологическая – реклама выражает интересы определенные соц группы, ее целей и путей их реализации. Цели рекламы: 1.формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре 2. формирование у потребителя определенного образа фирмы 3. формирование у потребителя благожелательного отношения к фирме 4.формировние у других фирм образа надежного партнера 5.побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме и приобрести именно данный товар 6.ускорение товарооборота 7.стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы 8.помошь потребителю в выборе товаров и услуг 9.формирование потребности в данном товаре Задачи рекламы: 1.информированная 2.увещевание (для стадии роста) 3.напоминание 4.позиционирование товара или фирмы 5.удержание покупателей, лояльных к марке 6.создание собственного лица фирмы Основные средства распространения рекламы: 1.пресса (газеты, журналы, книги, справочники) 2.печатная продукция (листовки, буклеты, каталоги, плакаты, открытки, календари, визитки) 3.наружная реклама (крупногабаритные плакаты, панно, пространственные конструкции) 4.экранная реклама (кино- и телереклама, слайды) 5.радиореклама Рекламная кампания – система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Процесс разработки рекламной кампании включает этапы: 1.постановка задач рекламы 2.разработка рекламного бюджета Методы: 1)метод исчисления «от наличных средств» - фирма выделяет на рекламу сумму, которую она может себе позволить 2)метод исчисления «от прироста расходов на рекламу» - предусматривает изменение нового рекламного бюджета на определенный % по сравнению со старым 3)метод исчисления «в % к сумме продаж» 4) метод «конкурентного паритета» - величина бюджета соответствует величине бюджета конкурентов 5)метод «долевого участия в рынке» - доля участия в рекламе должна превышать рыночную долю. Если фирма входит в 20% рынка, то она должна расходовать на рекламу 25% от общих отраслевых рекламных расходов. 6)метод исчисления «исходя из целей и задач» - определяются цели рекламы, задачи для достижения их, а затем затраты на решение этих задач. 3.разработка рекламного обращения 4.выбор средств распространения информации Здесь необходимо определиться с: - широтой охвата (какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с рекламой) - частотой появления (сколько раз за конкретный отрезок времени с рекламой должен столкнуться средний представитель целевой аудитории) - силой воздействия на рекламу (показатель силы воздействия объявления в среднем средстве рекламы равно 1) 5.оценка рекламной кампании. Для этого проводят опрос до и после публикации или трансляции рекламного обращения среди потребителей, также проводят замеры припоминаемости и узнаваемости рекламы. Классификация рекламы: 1.в зависимости от стадии ЖЦТ: -вводящая (внедрение) -утверждающая (рост) -напоминающая (зрелость) 2.в зависимости от территории, охваченной рекламой: -локальная -региональная -общенациональная -международная -глобальная 3.по предмету рекламной коммуникации: -престижная -товарная -реклама идеи -реклама личности -реклама территории 4.по способу воздействия: -зрительная (печатная) -слуховая -зрительно-слуховая (телевидение) -зрительно-обонятельная (листовки) 5.по характеру воздействия на аудиторию: -жесткая -мягкая
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |