Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг взаимоотношений и сервисные процессы организации.Модель К.Гренрооса




 

Одна из первых попыток концептуализации качества услугмодель общего воспринимаемого качества услуг Кристиана Грёнрооса.

Модель общего воспринимаемого качествамодель, в рамках которой общее воспринимаемое качество услуг определяется как соответствие ожиданий потребителей их опыту потребления услуг. По мнению автора модели — Кристиана Грёнрооса, степень данного соответствия влияет на послепокупочную оценку качества услуг потребителями и их намерение совершать повторные покупки.

Содержание модели

В модели общего воспринимаемого качества

обозначены факторы, оказывающие влияние на формирование ожидаемого качества услуг, а также факторы, оказывающие влияние на формирование качества услуг оцениваемого опытным путем (рисунок 1).

Рисунок 1

Модель общего воспринимаемого качества Кристиана Грёнрооса

Техническое качество

Техническое качество отвечает на вопрос: «Что потребитель получает в процессе взаимодействия с поставщиком услуг?» Под техническим качеством может подразумеваться, например, перемещение пассажира из одного места в другое (для услуг перевозки) или получение заказчиком отчета (для консультационных услуг).

Техническое качество может быть достаточно объективно оценено потребителем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2965; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.