КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Домашняя работа по информатике. Методика организации домашней работы
Организация предварительной подготовки учителя к уроку. Классификация уроков по основной дидактической цели. Характеристика основных типов уроков информатики. Непосредственная подготовка учителя к уроку. Методические требования к конспекту. Анализ урока. Урок как основная форма организации учебного процесса. Классификация по объему и характеру использования компьютера. Анализ урока информатики. · цели · специфика урока · рационально ли выбрана структура · на каком материале урока был сделан акцент · степень активности учащихся на уроке · средств и методы обучения на уроке · характеристика учащихся · выполнялись ли требования к организации занятий в классе информатики · достигнуты ли поставленные цели (если нет, то перечислить причины и какие изменения нужно внести при подготовки и проведении урока) Анализ урока. Анализ урока «Шесть шляп». Автор Эдвард Де Бано. Шесть шляп – это шесть разных сторон обсуждаемого урока. Каждый участник обсуждения мысленно надевая на себя шляпу видет обсуждение с позиции ее цвета. · Белый - беспристрастное обсуждение, простое перечисление фактов и событий произошедших не уроке. · Красный – цвет эмоционального всплеска. · Зелёный – творческий компонент урока. · Жёлтый – положительные моменты · Черная – критика · Синяя – итоги сказанного, обобщение и выводы Подготовка учителя к уроку связана с тематическим планированием, которое позволяет раскрыть перспективы деятельности, создать представление о смысловых акцентах, предупреждает неоправданную затрату времени на изучение одних вопросов в ущерб другим.
· Конспект урока. · дата проведения, предмет, класс, номер урока в теме, тип урока · тема урока · цели (обучающие, развивающие, воспитательные) · оборудование · план с расчасовкой (сколько на объяснение, решение задачи и на задание нового) · расписание хода урока (должны быть решены все домашние работы, образцы оформления основных заданий, выделить все что даётся учащимся под запись, комментарии к домашнему заданию, резерв заданий на случай если быстрее справляются дети на уроке) Домашнее задание – необходимая часть класно-урочной системы. Задачи дидактические домашнего задания – закрепление знаний, совершенствование умений и навыков, формирование навыков самостоятельной работы. Домашняя работа – это самостоятельное выполнение учебных заданий вне рамок расписания уроков. В 60 е годы пропагандировался опыт обучения без д.з. но он себя не оправдал. Виды домашнего задания по дидактическим целям: · подготавливающий к восприятию нового материала · закреплении знаний и навыков · развитие самостоятельности мышления путав выполнения индивидуальных задний Уровни домашнего задания · обязательное для всех. · тренировочный · творческий Требования задания домашней работы – давать задание следует при полном внимание класса. объяснить что и как делать. Нестандартные формы домашнего задания Гим. А.А. · задание массивом · необычная обычность (например при изучении темы кодирование – закодировать задание) · особое задание – например особо сложное · идеальное задание – когда учитель предлагает работу по любой тематике · творчество которое работает на бедующие. · дозировать нагрузку по времени. · ормативы выполнение д.ж.. Не более чем час в сутки и до 3х в 10-11. · необходимо систематическая проверять.дз. Способы. · самопроверка Без регулярной и систематической проверки не возможно достичь высоещого качества обучения.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4004; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |