КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЕГЭ по информатике (цели, охват тем, типы заданий)
Качественные тесты (их разработка происходит в соответствии с правилами) должны быть подготовлены. Тестирование проведено должно быть и результаты очинены. Правила разработки качественных тестов тест должен быть валидным (он должен соответствовать программам и стандартам по предмету) должен иметь необходимый и достаточный уровень сложности колируемым должен быть тест должен быть репрезентабельным (максимально охватывать изучаемый материал) тест должен быть научным, достоверные и не противоречивым Тестовое задание должно быть сформулировано без двусмысленного толкования. В формулировке тестового задания необходимо использовать простую, грамматически правильную, утвердительную форму задания в виде предложение из не более чем 20 слов. Как можно реже использовать не строгие слова, такие как «иногда, возможно ли, правда ли что». Количественные ответы желательно упорядочивать по возрастанию или убыванию. Все варианты ответов должны подбираться в соотвествии с типовыми ошибками. Не должно быть заданий которые предполагают знание выходящие за пределы учебного материала. Егэ 235 минут даться. A- 13 задания B- 15 задания C-4 задания. Часть А - это комплекс наиболее простых тестовых заданий требующий выбора ответа на его решение должно уйти от 30 сек. до 2 минут. Часть В – это задания решение которых происходит на черновике а ответы вноситься в бланк, в нем задания базового и повышенной сложности. Часть С – 2 задачи повышенного уровня сложности и 2 высокого
25.Частные методы обучения информатике (метод проектов, метод программированного обучения). Перечисленные нами методы обучения относятся к числу методов общих, т.е. характерных для любой педагогической дисциплины. Однако в информатике существуют и свои специфические методы, которые при условии адаптации к процессу обучения приходят из информатики в педагогические дисциплины, становятся методами обучения информатике (частные методы обучения информатике). К ним относятся метод программированного обучения. Изучаемый материал при этом методе подается в строгой логической последовательности «кадров», при этом каждая порция нового материала содержит контрольный вопрос. Помимо этого специфическим методом обучения информатике является метод проектов. Этот метод основан на концепции «учение через деятельность» и понимается как определенным образом организованная деятельность. Проектом может быть и компьютерный курс изучения определенной темы, и макет лабораторного оборудования смоделированный на компьютере, и логическая игра и т.п. Условия использования этого метода: а) Метод проектов ориентирован на освоение приемов работы с компьютером. б) Учащимся следует представить достаточно широкий набор проектов для реализации возможности реального выбора. Проекты могут быть как индивидуальными, так и коллективными. в) Необходимо снабжать учащихся инструкцией по работе над проектом. г) Проект должен предполагать завершенность и целостность. Завершенный проект должен быть презентован и необходимо чтобы он получил внимание взрослых и детей. В заключении отметим, что перечисленные нами методы обучения информатике будучи использованы по отдельности не обеспечивают нужных результатов. Ни один метод не является универсальным. В учебном процессе используются разнообразные методы обучения.
Метод программированного обучения. Метод В. П. Беспалько. Характерные особенности: учебный материал делится на отдельные порции, в каждой порции учебного материала имеется система предписаний направленных на усвоение предлагаемого материала, проводится проверка усвоения каждой части учебного материала. Основой реализации метода является обучающая программа, состоящая из «шагов». Шаг = информационный кадр (15-40 слов) + (операционный кадр (отработка знаний предыдущего кадра) + обратная связь) + контрольный кадр. Метод проектов. Этот метод широко применяется в разделах информатики таких как: программирование и информационные и коммуникационные технологии. Каждый ученик создает свой проект на свою тему (презентация, задача)
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |