Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды сервиса




Экономическое значение сервиса для фирмы в современных условиях

Сервис

Правовые факторы в упаковке

Нормативные требования к упаковке

1) Упаковка не должна содержать информации, вводящей покупателя в заблуждение (аналогично ограничение на рекламу).

2) Упаковка не должна быть дороже самого товара (исключение - предметы роскоши).

3) При изготовлении упаковки не должны использоваться редкие, уникальные материалы).

4) Упаковка должна быть экологичной, утилизируемой.

 

Направления решения проблемы загрязнения окружающей среды связаны с утилизацией упаковки:

  1. совершенствование технологий производства самой упаковки - уменьшение расходования материала на упаковки.
  2. совершенствование технологий по переработке упаковке (биопластмасса).
  3. повторное использование упаковки.

 

Как правило, разработки в области упаковки могут быть защищены двумя документами:

¾ документ на полезную модель

¾ документ на промышленный образец

 

 

Сервис - комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров (преимущественно технически сложных).

 

 

Доля затрат по сервису в удовлетворении потребности выросла многократно.

¾ Сервис является важнейшим источником дополнительной прибыли для компании. Сервис может приносить прибыль в несколько раз больше, чем продажа самого товара. Рубль вложений в сервис дает в 2 раза отдачу больше, чем рубль, вложенный в сам товар (запчасти продаются по цене в 1,5- 2 раза дороже, чем их цена в базовой комплектации). Западные фирмы гарантируют клиенту выпуск запчастей в течении 10-12 лет после прекращения выпуска самого товара.

¾ Сервис как условие реализации товара. Современный опытный покупатель не приобретает товар, если не будет уверен, что получит адекватное сервисное обслуживание.

¾ Сервис как условие повторной покупки. Сервис способствует закреплению клиентуры. Недовольство клиента отсутствием сервиса или его низким качеством ведет к потере клиента.

 

1) Предпродажный сервис

¾ детальное знакомство покупателя с предлагаемым товаром

¾ доведение товара до уровня желательному каждому конкретному покупателю

¾ предоставление кредита на покупку, рассрочка платежа

2) Гарантийный сервис по товару - комплекс услуг в связи с поставкой и эксплуатацией товара безвозмездно в течении определенного срока

¾ поставка товара

¾ монтаж

¾ наладка

¾ бучение пользованию товаром

¾ устранение неполадок (на время устранения неполадок предоставления образца на замену)

¾ гарантия замены совершенно неисправного образца

¾ гарантия возврата денег, если покупатель не захочет получить сменный товар

3) Послегарантийный сервис (начинаются доходы)

¾ техническая диагностика по товару

¾ осуществление профилактических и аварийных ремонтов

¾ обеспечение клиента запасными частями, расходными материалами.

 

Сегментация клиентов в области сервисных услуг:

1. клиенты сверхчувствительные к обслуживанию («чайники»)

2. клиенты, выбирающие различных поставщиков услуг в зависимости от характера своих потребностей

3. клиенты, ориентирующиеся на самодеятельность в сфере услуг: покупатель, который пытается в се делать самостоятельно при эксплуатации купленного товара.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.