КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммерческие символы как элемент товарного комплекса
Товарный комплекс Инструментарий стимулирования сбыта. Цели стимулирования сбыта Стимулирование сбыта
§ Стратегические
§ Специфические
§ Разовые
Собственный сбытовой аппарат:
Посредник:
Потребитель
Товар - это комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включая упаковку, цвет, сервисные услуги, престиж производителя и розничного продавца, которые покупатель воспринимает как способ удовлетворения своих нужд и пожеланий.
Уровни товарного комплекса:
· Характеристики товара
· Внешнее оформление товара · Марка товара · Упаковка
· Предпродажный сервис · Гарантийный сервис · Послепродажный сервис
Классификация товаров потребительского назначения: 1) Товары повседневного назначения · Товары постоянного спроса · Товары импульсной покупки · Товары для экстренных случаев 2) Товары предварительного выбора · Схожие товары · Несхожие товары 3) Товары особого спроса 4) Товары пассивного спроса – это товар-субститут, потребность в котором практические осознается большинством людей
Классификация товаров промышленного назначения: 1) Материалы и детали 2) Капитальное имущество 3) Вспомогательные материалы и услуги
Коммерческий символ – это способ выделить свой бизнес и товар на фоне конкурентов, способствующий быстрому и благоприятному восприятию методов удовлетворению потребности.
Критерии для классификации коммерческих символов:
1) по объекту 1) направленность на саму фирму (фирменное название) 2) направленность на товар (товар потребительского назначения, товар промышленного назначения) 3) направленность на …(знак обслуживания) 4) направленность на место происхождения товара
2) техника реализации коммерческого символа 1) Слово a. заимствованное слово b. синтезированное слово c. аббревиатура 2) Знак (рисунок) a. заимствованный b. синтезированный 3) Вспомогательные инструменты выражения коммерческих символов 4) Цвет 5) Звук 6) Запах 7) Форма упаковки 8) Синтез вышеперечисленных приемов
3) правовая защищенность коммерческого символа 1) отсутствие правовой защищенности коммерческого символа 2) регистрация коммерческого символа, правовая интеллектуальная собственность на него: товарный знак - зарегистрированный в установленном законом порядке ком символ, являющийся интеллектуальной собственностью компании
4) уровень восприятия коммерческого символа компаниями 1) новый коммерческий символ, никому неизвестный кроме его создателей 2) коммерческий символ, к которым значительный процент людей имеет благоприятные положительные ассоциации, как с методом удовлетворения какой-то потребности – брэнд
5) на какое количество объектов распространяется данный коммерческий символ
типичные ситуации (семейственность коммерческого символа) 1) индивидуальные марочные названия - каждый товар имеет самостоятельный коммерческий символ 2) все товары имеют один коммерческий символ, чаще всего совпадающий с названием компании 3) коллективные марочные названия - один и тот же ком символ получает группа изделий сходного функционального назначения 4) на товаре, как фирменное название, так и индивидуальный коммерческий символ Преимущество многомарочного подхода: торговый посредник должен выделить площадь под презентацию каждой марки; это удобно покупателю; облегчает задачу фирмы индивидуализацию восприятия каждого товара; облегчает работу продавцов; покупателям нравится формальное многообразие товаров.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |