Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор канала распространения рекламы




Ошибки при разработке рекламных материалов

Привлекательность образов

Основные идеи в разработке рекламных компаний

 

По промышленному рынку рекламный материал в основном выполняется в стиле «почему именно».

На потребительском рынке:

1. отзыв о товаре известной и популярной личности

2. использование для рекламы образа человека из народа

3. юмор – базовая идея рекламных материалов

4. обладание рекламируемым товаром делает личность сексуально-привлекательной

¾ образы детей

¾ сюжет «он и она»

¾ образы животных

 

1. Некачественные иллюстрации

2. Образ-вампир – элемент иллюстрации, который отвлекает внимание от рекламируемого товара

 

 

  1. Ежедневные газеты

«+» высокая гибкость

«+» своевременность

«+» широкий охват аудитории

«-» низкое качество воспроизведения иллюстраций

«-» кратковременность существования

«-» малое количество «вторичных» читателей

  1. Журналы и специализированные газеты

«+» более четная читательская аудитория

«+» большая достоверность материала в глазах читателей

«+» высокое качество воспроизведения иллюстративного материала

«+» длительность существования и большое число вторичных читателей

«-» достаточно длительный период между заказом рекламы и выходом журнала

«-» нет гарантий размещения рекламы в нужном месте

  1. Прямые почтовые рассылки

«+» хорошая избирательность аудитории, особенно на промышленном рынке

«+» длительность существования

«+» личностный подход

«+» рядом нет рекламы конкурентов

«+» высокая гибкость

«-» образ макулатуры

  1. Реклама в книгах и справочниках

«+» неплохая избирательность аудитории

«+» длительность существования

«+» значительное количество вторичных читателей

«-» длительный срок между заказом рекламы и выходом книги

«-» зависимость эффективности рекламы от успеха книги

  1. Брошюры, листовки, плакаты, буклеты

см. почтовые рассылки

  1. Телевиденье

«+» широчайший охват аудитории

«+» высочайшая степень привлечения внимания

«-» перегруженность рекламой конкурентов

«-» низкая избирательность аудитории

  1. Радио

«+» широкий охват

«+» относительно невысокая стоимость

«-» воздействие только звуком

«-» широкий разброс тарифов

«-» мимолетный контакт

  1. Наружная реклама (на транспорте, на зданиях, рекламные тумбы и проч.)

«+» достаточно широкий охват

«+» достаточно широкая степень привлечения внимания

«+» повторяемость

«-» достаточно высокие расценки в престижных местах

«-» низкая избирательность аудитории

  1. Реклама в местах продажи товара (весьма эффективно для России)

«-» достаточно высокая стоимость при хорошем качестве рекламных материалов

  1. Интернет

«+» работает 24 часа в сутки

«+» широкий охват аудитории

«+» высокая степень привлечения внимания

«-» попытка фильтрации

«-» низкий процент обеспеченности населения Интернетом

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.