Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 22: Педагогический процесс




Тема 21: Целеполагание в педагогике

 

Вопрос Ответ
К объективным причинам формирования целей воспитания относятся … - достижения философской и педагогической мысли - уровень общественной культуры -требования родителей учащихся - требования христианских добродетелей
Естественно-культурные задачи социализации связаны с (со) _____ и _____, соответствующими определенному возрастному этапу. - определенным уровнем физического развития личности - определенным уровнем сексуального развития личности - становлением самосознания личности - самоутверждением личности
Цели воспитания бывают … - общими - индивидуальными - формальными - абстрактными
Целеполагание – это выстраивание педагогом своей профессиональной концепции, которая содержит осознание … - целей и задач воспитания и обучения в общем - целей и задач данного учебного заведения - целей своей собственной жизни - мотивов своей профессиональной деятельности
Традиционными составными частями воспитания называют … - трудовое - нравственное - политическое - религиозное
Общегосударственная цель образования … - является социальным заказом в системе общего среднего образования - сформулирована в государственном общеобразовательном стандарте - определяется Уставом образовательного учреждения - ориентирована на каждого конкретного ученика
К конкретным задачам воспитания относятся … - подготовка к выбору профессии - воспитание гражданина - гуманизация воспитания - гуманитаризация воспитания
Целеполагание в педагогике – это … - формулирование ожидаемого результата - определение условий достижения результата -формирование мотивации развития личности - организация деятельности и общения
  - - - -
   
   
   
Вопрос Ответ
Этап подготовки педагогического процесса исключает … - обратную связь - целеполагание - педагогическую диагностику - прогнозирование хода и результатов педагогического процесса
На заключительном этапе педагогического процесса проводится … - анализ ошибок и проектирование мер по их устранению - педагогическая диагностика - оперативный педагогический контроль - использование намеченных методов, средств и форм педагогического процесса
Взаимные отношения как вид педагогических взаимодействий предполагают … - отношения воспитанников со взрослыми, сверстниками, младшими - отношения воспитателей и воспитанников - отношения воспитанников с предметами материальной культуры - отношение к самому себе
Наименьшей единицей педагогического процесса можно считать ______ задачи. - оперативные - тактические - стратегические - логические
Формы, способы, средства организации и осуществления воспитательного взаимодействия характеризуют ______ компонент педагогического процесса. -деятельностный - содержательный - результативный - ресурсный
Для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями применяются … - математические методы - статистические методы - социометрические методы - шкалирование
К основным аспектам целостности педагогического процесса не относится … - национально-региональный -содержательно-целевой -организационно-процессуальный - операционально-технологический
Целевой компонент педагогического процесса включает в себя … - цели и задачи - формы, способы, средства организации воспитательного взаимодействия - условия протекания педагогического процесса - ценностные ориентации, опыт деятельности и общения, знания
Закономерность стимулирования в педагогическом процессе раскрывается в том, что продуктивность данного процесса зависит от … - действия внутренних стимулов учебно-воспитательной деятельности и интенсивности, характера и своевременности внешних стимулов - потребностей общества и личности - наследственности воспитанников - интенсивности и качества чувственного восприятия воспитанников и логического осмысления ими воспринятого
  - - - -
   
   

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.