1.Конкретны: приурочены к конкретным ситуациям.
2.Эмоциональны и интуитивны.
3.Ограниченное число методов (наблюдение).
4.Возможность передачи знаний ограничена.
5.Субъектом будет любой человек, которому необходимо для каких-то целей учитывать психологию другого человека или свою.
6.Объект познания – люди в повседневной ситуации общения.
| 1.Стремится к обобщениям в научных понятиях.
2.Рациональны и осознаны.
3.Эксперимент, наблюдения, проективные и др.
4.Передаются с большим КПД (коэффициент полезной деятельности).
5.Представитель научного сообщества (диплом).
6.Люди (в т.ч. с отклонениями в развитии) в самых различных в т.ч. экстремальных ситуациях, и обладающие психикой животные.
|