Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и структура непрерывного образования




Задачи

Гуманистического воспитания

Целеполаганием

Воспитания

Стандарт образования

Непрерывного образования

Целеполагание в педагогике

Педагогическое призвание

Интерес к профессии учителя

Профессионально-педагогические намерения и склонности

Качество поведения педагога и его взаимодействия с учащимися

содержание образования

 

 

Профессиональную направленность личности учителя характеризуют…

 

профессиональная работоспособность

Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию составляют цель…

 

формирования интеллектуальной культуры личности

обучения

воспитания школьников

 

 

Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, составляет…

 

задачи воспитания

общественный идеал

цель воспитания

 

 

Влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека составляет сущность…

 

развития

образования

обучения

 

 

Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности называется…

 

анализом

диагностированием

конструированием

 

 

Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с собой и обществом составляет цель…

 

обучения

авторитарного воспитания

социального воспитания

 

 

Составными частями целей воспитания являются__________ воспитания.

 

содержание

формы и методы

приемы и средства

 

 

Цель образования определяется как совокупность требований…

 

  1. образовательных запросов личности
  2. требований к педагогической деятельности
  3. требований общества в сфере духовного воспроизводства
  4. возможностей педагогического процесса

 

 

Цели образования зависят от…

 

  1. субъектов образовательного процесса
  2. содержания образования
  3. характера общества и государственной образовательной политики
  4. форм организации образовательного процесса

 

 

Идеальное представление о результате педагогической деятельности называется…

 

  1. педагогической концепцией
  2. ценностью педагогической деятельности
  3. моделью педагогического взаимодействия
  4. целью воспитания

 

 

Цели воспитания имеют ___________ характер.

 

  1. конкретно-исторический
  2. личностно-ориентированный
  3. образовательный
  4. постоянный, вневременной

 

 

Основной целью современной системы образования является …

 

  1. помощь семье в воспитании детей
  2. формирование умения и желания учиться
  3. развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально ценную деятельность
  4. коррекция недостатков развития личности

 

 

Гуманистическое воспитание имеет своей целью…

 

  1. организацию опыта жизни в обществе
  2. преобразование внутренних структур психики ребенка
  3. гармоничное развитие личности
  4. реализацию государственной политики в области воспитания

 

 

Государственные образовательные стандарты законодательно закрепляют _________ воспитания и образования.

 

  1. методы
  2. цели
  3. условия
  4. средства

 

 

Цели воспитания является определяющими для ____________ воспитания.

 

  1. содержания
  2. методов и приемов
  3. результатов
  4. всех компонентов системы

 

 

В рамках гуманистической парадигмы цели воспитания определяются как…

 

  1. социально желаемое состояние личности
  2. диагностируемый результат воспитания
  3. внешний социальный план развития личности
  4. помощь личности в разностороннем развитии

 

 

Диагностическое задание педагогических целей называется …

 

  1. тестированием
  2. моделированием
  3. прогнозированием
  4. проектированием

 

 

Объективные потребности общественного развития определяют _________ педагогические задачи.

 

  1. стратегические
  2. тактические
  3. оперативные
  4. дидактические

 

 

Всесторонне гармоничное развитие личности является ___________ целью воспитания.

 

  1. частной
  2. конкретно-исторической
  3. оперативной
  4. общей

 

Под целеполаганием в педагогике понимается…

 

  1. иерархия целей воспитания
  2. исследование проблемы цели воспитания
  3. поиск, определение, формулирование целей воспитания
  4. процесс выполнения цели воспитания

 

 

К общим целям воспитания относится…

 

  1. всестороннее и гармоничное развитие личности
  2. сохранение неповторимости каждой личности
  3. эмоциональное развитие личности
  4. выявление природных задатков каждого человека

 

 

Оперативной является цель, которая ставится…

 

  1. на учебный год
  2. при проведении воспитательной работы
  3. на определенном этапе формирования личности
  4. при проведении отдельного мероприятия

 

 

На постановку цели воспитания НЕ влияет…

 

  1. уровень развития педагогической науки и практики
  2. уровень социально-экономического развития общества
  3. способ производства
  4. идеология и политика государства

 

 

Главной целью физического воспитания является…

 

  1. укрепление здоровья, формирование потребности в здоровом образе жизни
  2. обеспечение спортивных достижений
  3. обучение новым видам движений
  4. формирование гигиенических навыков и культуры поведения

 

 

Педагог при определении цели образовательной деятельности должен в первую очередь ориентироваться на…

 

  1. собственные взгляды и жизненный опыт
  2. государственный заказ
  3. образовательный идеал передовой части общества
  4. пожелания родителей

 

 

Из предложенных способов постановки образовательных целей технологическому подходу к постановке целей и задач соответствует следующий:

 

  1. повысить уровень знаний
  2. выполнить упражнения
  3. пробудить желание использовать...
  4. показать принцип действия

 

 

В таксономию когнитивных целей Б. Блума входит…

 

  1. отклик
  2. реагирование
  3. синтез
  4. организация ценностных ориентаций

 

 

Цель со следующей формулировкой: «понимание своего влияния на исход конфликтных ситуаций на производстве и в семье» можно отнести к…

 

  1. поведенческой
  2. когнитивной
  3. аффективной
  4. комплексной

 

 

Цели воспитания…

 

  1. зависят от глобальных, общемировых проблем
  2. не зависят от состояния общества, находятся вне времени
  3. зависят от настоящего и будущего состояния общества
  4. вытекают из проблем состояния общества

 

 

Под содержанием образования понимают…

 

  1. процесс и результат обучения, овладения систематическими знаниями
  2. совокупность систематизированных знаний, умений, опыта осуществления способов деятельности, опыта эмоционально-ценностного отношения к окружающему
  3. целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в социальных институтах
  4. систему научных знаний, практических умений и навыков, мировоззренческих и нравственно-этических идей, которыми необходимо овладеть учащимся

 

 

Целями общего образования в школе выступают…

 

  1. развитие нравственно-этической культуры личности
  2. профессиональное обучение
  3. формирование мировоззрения
  4. овладение учащимися основами наук о природе и обществе

 

Сущность профессионального образования заключается…

 

  1. в совершенствовании технической подготовки обучаемых
  2. в подготовке человека к определенной профессиональной деятельности
  3. в формировании необходимой системы знаний
  4. в формировании профессионально значимых личностных качеств

 

 

Принцип гуманитаризации содержания общего образования связан с созданием условий для…

 

  1. духовного развития личности
  2. творческого и практического освоения общечеловеческой культуры
  3. технологического освоения процессов
  4. активного участия в деятельности

 

 

Конкретное содержание образовательного материала раскрывается в…

 

  1. учебно-методических пособиях
  2. рефератах
  3. Интернете
  4. учебниках

 

Целями непрерывного профессионального образования является…

 

  1. развитие мотивации и способности к профессиональному самосовершенствованию
  2. развитие профессиональных способностей
  3. осмысление, анализ своего и чужого опыта профессиональной деятельности
  4. понимание задач профессиональной деятельности

 

 

Двумя из предложенных высшими уровнями в системе современного непрерывного образования в нашей стране являются…

 

  1. районный
  2. областной или городской
  3. федеральный
  4. региональный

 

 

Образование взрослых называется непрерывным, так как…

 

  1. нацелено на целостный непрерывный процесс профессионального роста
  2. всегда происходит без отрыва от участия в производственном процессе
  3. начинается без перерыва сразу после окончания вуза или другого профессионального образовательного учреждения
  4. сочетает в себе курсовую переподготовку и обучение в трудовом коллективе

 

 

Акмеология – это наука о…

 

  1. достижении человеком вершины, зрелости в своем развитии, личностном и профессиональном росте
  2. закономерностях и механизмах развития человека на ступени его взрослости и, особенно, при достижении им наиболее высокой ступени на этом развитии
  3. теории и практике повышения квалификации педагогов
  4. теории и практике обучения и развития мужчин

 

 

В содержание современного непрерывного образования входят…

 

  1. исторические знания
  2. филологические знания
  3. профессиональные знания и умения
  4. общекультурные гуманитарные знания и умения

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 8579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.