Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Административное право 8 страница




 

[708] См. абз. 4 ст. 34 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации».

 

[709] См. п. 16 ч. 2 ст. 30 указанного Закона.

 

[710] См. п. 14 ч. 2 ст. 30 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации».

 

[711] К таким мерам административного пресечения относится административное задержание. Временны́е параметры применения этой меры, определенные п. 4 ч. 2 ст. 30 указанного Закона, значительно превышают предельный срок административного задержания нарушителей пограничного режима, установленный ч. 2 ст. 27.5 КоАП РФ.

 

[712] О разрешительном или уведомительном порядке осуществления предпринимательской, научной и иной деятельности на Государственной границе см. ч. 1 и 2 ст. 18, ст. 20, п. 2 ст. 21, ч. 5 ст. 24 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации».

 

[713] См. подп. 2 ст. 16 указанного Закона.

 

[714] Ветеринарный режим в пределах карантинных полос определяется нормативными правовыми актами Минсельхоза России или по его поручению ветеринарными органами субъектов РФ (ч. 2 ст. 19 указанного Закона).

 

[715] См. там же ч. 5 ст. 11.

 

[716] Пропуска в этих случаях выдаются администрацией аэродромов, морских, речных портов, железнодорожных вокзалов и других транспортных предприятий (ст. 23 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации».).

 

[717] Правовая регламентация пограничного режима в форме актов Правительства РФ предусмотрена в случаях, установленных ч. 2 ст. 8, ч. 1, 5 и 6 ст. 11, ч. 1 ст. 12, ч. 1 и 5 ст. 14, ч. 2 ст. 15, ст. 38 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации».

 

[718] Цивилистическая ответственность пограничных органов как органов, наделенных полномочиями по осуществлению оперативно-разыскной деятельности, установлена правилами ст. 1069, 1070 ГК РФ.

 

[719] Общие требования к применению сотрудниками пограничных органов оружия и специальных средств установлены ст. 35 и 36 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации».

 

[720] Военнослужащие внутренних войск применяют оружие и боевую технику только при осуществлении ими указанных полномочий, предусмотренных п. 5 ст. 28 указанного Закона. В соответствии со ст. 35 этого же Закона применять оружие и боевую технику вправе только сотрудники пограничных органов и Минобороны России.

 

[721] См.: Правила применения оружия и боевой техники при охране государственной границы Российской Федерации, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2010 г. № 80.

 

[722] Применительно к воздушным судам-нарушителям см. п. 3 постановления Правительства РФ от 19 августа 1994 г. № 977 «О порядке применения оружия и боевой техники при охране Государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве».

 

[723] Информационные обязанности публичного органа предусмотрены п. 14 ч. 2 ст. 30 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации».

 

[724] Внесение пограничным органом соответствующих представлений (и обязанность публичного органа по выполнению требований, установленных таким представлением) предусмотрено п. 16 ч. 2 ст. 30 Закона РФ «О Государственной границе Российской Федерации».

 

[725] В частности, в случае самоуправства (ст. 19.1 КоАП РФ). В данном случае на должностных лиц пограничных органов не распространяется иммунитет от административной ответственности, и они несут ответственность на общих основаниях (ст. 2.5 КоАП РФ).

 

[726] См. п. «а» ст. 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении».

 

[727] Данные обстоятельства обусловлены не злоумышленными действиями — их возникновение предопределено не зависящими от воли людей стихийными и иными бедствиями (п. «б» ст. 3 указанного Федерального конституционного закона).

 

[728] О неизменности статуса территориальных органов федеральных министерств и ведомств, действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, свидетельствует п. «а» ст. 11 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении». В особых случаях в зависимости от обстоятельств, возникновением которых обусловлено применение мер и временных ограничений, присущих правовому режиму чрезвычайного положения, по смыслу нормы п. 1 ст. 28 этого Федерального конституционного закона допускается также ограничение полномочий территориальных органов федеральных министерств, ведомств.

 

[729] По смыслу ст. 2 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» статус системы органов государственной власти субъекта РФ следует отличать от административно-правового статуса федеральных министерств и ведомств, составляющих единую систему федеральных органов исполнительной власти. Элементом системы органов государственной власти субъектов РФ являются органы исполнительной власти, иерархически соподчиненные в единой системе, возглавляемой высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Таким образом, система органов государственной власти субъекта РФ не является единой системой государственных органов, построенной на подчиненности отдельных элементов: ее автономной составляющей выступают органы исполнительной власти, действующие независимо от законодательного (представительного) органа. Специфику понятия «система органов государственной власти субъекта Российской Федерации» отражают особенности системной архитектоники: в состав системы органов государственной власти входит обособленная система органов исполнительной власти, действующая наряду с высшим законодательным органом — единственным органом законодательной власти субъекта РФ.

 

[730] О статусе судов, органов прокуратуры РФ, действующих на территории, на которой введено чрезвычайное положение, см. соответственно ст. 35 и 36 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении».

 

[731] Согласно ч. 3 ст. 25 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении» на федеральный орган управления, создаваемый при введении особого управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, возлагается осуществление полномочий органов государственной власти субъекта РФ, т.е. полномочий не только органов исполнительной власти, действующих на указанной территории, но и полномочий законодательного (представительного) органа соответствующего субъекта РФ. По смыслу нормы ч. 3 ст. 25 к органам государственной власти субъекта РФ не относятся органы судебной власти, поскольку рассматриваемый Федеральный конституционный закон не допускает возможности ограничения полномочий судов, действующих на территории субъекта РФ (ст. 35 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении»). При уяснении предписания ч. 3 ст. 25 названного Федерального конституционного закона следует учитывать возможность его неоднозначного истолкования. Так, к мерам и временным ограничениям, применяемым при введении чрезвычайного положения, в соответствии со ст. 11 данного Федерального конституционного закона относится приостановление полномочий органов исполнительной власти субъекта РФ; но поскольку перечень указанных мер, ограничений, определенных в ст. 11—14 названного Закона, является исчерпывающим, возможность частичного или полного ограничения полномочий законодательного (представительного) органа не предусмотрена.

 

[732] См. п. «д» ст. 12 указанного Федерального конституционного закона.

 

[733] По смыслу п. «е» ст. 13 указанного Федерального конституционного закона изъятие транспортных средств граждан допускается в исключительных случаях, обусловленных введением чрезвычайного положения при наличии обстоятельств, указанных в п. «б» ст. 3 данного Закона.

 

[734] Законодательство не определяет содержания понятия «мобилизация»; указанное значение данного термина возможно при лингвистическом истолковании.

 

[735] По смыслу п. 1 ст. 242 ГК РФ применение реквизиции возможно при наличии обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, в порядке и на условиях, установленных федеральным законом. Пункт «в» ст. 13 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении» не исключает реквизицию имущества в случае мобилизации ресурсов организаций при наличии обстоятельств, указанных в п. «б» ст. 3 данного Закона.

 

[736] См. ч. 1 ст. 31 указанного Федерального конституционного закона.

 

[737] См. ч. 3 ст. 31 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении».

 

[738] См. п. «а» ст. 13, ч. 2 ст. 29 указанного Федерального конституционного закона.

 

[739] В ст. 20.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение требований режима чрезвычайного положения. Таким образом, процессуальные действия осуществляются в указанных случаях в соответствии с КоАП РФ (за исключением нарушения правил комендантского часа).

 

[740] См. ч. 2 ст. 18, ч. 1 ст. 26 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении».

 

[741] В последний раз военное положение было объявлено Указом Президиума Верховного Совета Союза ССР 22 июня 1941 г. В соответствии с Указом военные советы фронтов, армий и военных округов осуществляли все функции органов государственной власти в сферах обороны, обеспечения общественного порядка и государственной безопасности. Была предусмотрена трудовая повинность граждан для выполнения оборонных работ, существенно ограничивались правомочия граждан в сфере частноправовых отношений, например, вводилась так называемая военно-квартирная обязанность для расквартирования воинских частей и учреждений, производилось безвозмездное изъятие транспортных средств и иного необходимого для нужд обороны имущества и т.п. Существенно ограничивалась компетенция судов общей юрисдикции и расширялись правомочия военных трибуналов.

В качестве разновидности режима военного положения правовая система Союза ССР рассматривала режим осадного положения. Его введение означало наделение органов военного управления дополнительными правомочиями, существенно расширялись и их правоохранительные функции. В соответствии с постановлением Государственного Комитета Обороны (ГКО) от 19 октября 1941 г. № 813 режим осадного положения вводился в Москве и прилегающих к городу районах. Правонарушители в этих условиях подлежали суду военных трибуналов. В исключительных случаях была предусмотрена процедура внесудебного рассмотрения дел органами военного управления: в соответствии с п. 4 постановления ГКО от 19 октября 1941 г., подготовленного лично Председателем ГКО И. В. Сталиным, предусматривался расстрел на месте «провокаторов, шпионов и прочих агентов врага, призывающих к нарушению порядка» (см.: Правда. 1941. 20 окт.). Таким образом, для правовых режимов военного положения свойственны ограничения прав граждан и ужесточение карательной политики государства.

[742] См. подп. 12 и 16 п. 2 ст. 7 Федерального конституционного закона «О военном положении». Согласно норме подп. 3 п. 2 ст. 7 указанного Федерального закона в случае временного отселения лица в безопасные районы (административного выдворения) такому лицу должно быть предоставлено стационарное или временное жилое помещение.

 

[743] См. подп. 13 п. 2 ст. 7 указанного Федерального конституционного закона.

 

[744] См. подп. 6 п. 2 ст. 7 и п. 1 ст. 7 Федерального конституционного закона «О военном положении».

 

[745] В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального конституционного закона «О военном положении» допускается установление иных принудительных мер, помимо тех, которые уже предусмотрены данным Законом.

 

[746] См. ч. 1 ст. 31 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении».

 

[747] В соответствии с Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» Президент РФ осуществляет руководство только федеральными органами исполнительной власти, действующими в сферах обороны, безопасности, внутренней и внешней политики, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий. Об изменениях статуса федеральных органов исполнительной власти см. п. 2 ст. 13, ст. 17 Федерального конституционного закона «О военном положении».

 

[748] См. п. 1 ст. 1 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании».

 

[749] Об ограничениях полетов летательных аппаратов см. п. 1 ст. 3 указанного Закона. Разрешения на полеты над территорией ЗАТО согласовываются с начальником специального производственного объекта, Минобороны России и органом ФСБ России (п. 31 Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утв. постановлением Правительства РФ от 11 июня 1996 г. № 693; п. 30 Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 26 июня 1998 г. № 655).

 

[750] О статусе граждан, переселяемых с территории ЗАТО в указанных случаях, см. п. 2 ст. 7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании». Об ограничениях выезда граждан за границу по частным вопросам см. п. 28 Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»; п. 28 Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации.

 

[751] См. п. 2 ст. 6 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании».

 

[752] О формировании бюджета ЗАТО см. ст. 5 указанного Закона.

 

[753] Участие таких лиц в сделках с недвижимостью допускается в исключительных случаях по специальному разрешению муниципальных и иных публичных органов, действующих в пределах ЗАТО (п. 1 и 2 ст. 8 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании»).

 

[754] См. п. 30 Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»; п. 29 Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации.

 

[755] См. п. 5 Правил создания и деятельности на территории закрытого административно-территориального образования организаций с иностранными инвестициями, утв. постановлением Правительства РФ от 22 мая 2006 г. № 302.

 

[756] См. п. 2.1 и 2.2 ст. 3 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании».

 

[757] Пункт 4 ст. 3 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» рассматривает граждан в качестве потенциальных нарушителей этого особого правового режима. Однако в обеспечении режима ЗАТО участвуют и публичные органы, должностные лица которых также являются субъектами проступков, установленных ст. 20.19 КоАП РФ. Это предусмотрено и подзаконными актами, принятыми в соответствии с указанным Законом (п. 4 Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», п. 4 Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации).

 

[758] Правовая регламентация постановлениями Правительства РФ возможна не только в случаях, предусмотренных абз. 5—7 п. 2, п. 3 ст. 1, п. 2 ст. 3, п. 2.1, п. 3 ст. 4, абз. 3 п. 1, абз. 1 п. 2 ст. 7 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании».

 

[759] Следует иметь в виду, что в процессе правореализации может возникнуть проблема статуса Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании». Ограничение прав и свобод, обусловленное рассматриваемым особым правовым режимом, может быть установлено только федеральным законом (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ).

 

[760] См. абз. 5 п. 2 ст. 1 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании».

 

[761] Участие Правительства РФ в подготовке указов Президента РФ определено п. 1 ст. 2 указанного Закона.

 

[762] О статусе ЗАТО — особого муниципального образования — см. также материалы судебной практики, в частности п. «в» определения Верховного Суда РФ от 1 декабря 2004 г. (дело № 4-Г04-51).

 

[763] О статусе резидентов промышленно-производственных, технико-внедренческих и туристско-рекреационных особых экономических зон см. ст. 9—11 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

 

[764] Делегирование Минэкономразвития России государственных (муниципальных) полномочий предусмотрено п. 9 и 10 ч. 4 ст. 6 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

 

[765] Полномочия Минэкономразвития России в сфере публичного санкционирования установлены п. 1, 10 ч. 1 ст. 8 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

 

[766] Об исключительных контрольных полномочиях Минэкономразвития России см. п. 4 ч. 1 ст. 8 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»; о координации им контрольной деятельности иных публичных органов, а также об экспертных полномочиях Минэкономразвития России см. соответственно ч. 3, 7 ст. 11, п. 9 ч. 1 ст. 8 рассматриваемого Федерального закона.

 

[767] В сфере публичной контрактации Минэкономразвития России выполняет функции заказчика при подготовке документации, необходимой для обустройства территории ОЭЗ. К полномочиям Минэкономразвития России отнесены функции по ведению реестра резидентов ОЭЗ и предоставлению сведений, содержащихся в реестре, всем заинтересованным лицам. Соответственно, Минэкономразвития России оказывает также иные публичные информационные услуги (п. 2, 5, 10 ч. 1 ст. 8 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»).

 

[768] Статус наблюдательного совета особой экономической зоны определен ч. 4—5 ст. 7 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

 

[769] Минэкономразвития России не вправе отказать резиденту в государственной регистрации в случаях, если соглашение уже подписано, таким образом, последующая регистрация резидента ОЭЗ в этом качестве является производным действием, обусловленным подписанным соглашением. Указанные процессуальные действия следует рассматривать в качестве единой публичной процедуры, они никогда не могут осуществляться самостоятельно, при этом подписание соглашения представляет собой первичное действие, влекущее за собой правовые последствия. Отказ в наделении субъекта предпринимательства правомочиями резидента ОЭЗ возможен только на стадии разработки соглашения (ч. 1, 2 ст. 9, ч. 5 ст. 13, ч. 10 ст. 23 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»).

 

[770] Свободная экономическая зона не может быть учреждена на территориях, на которых осуществляются эти виды коммерческой деятельности (ч. 4, 5 ст. 4 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»).

 

[771] Инвестиционные обязанности резидента промышленно-производственной ОЭЗ определены в ч. 2 ст. 13 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». Инвестиционные обязанности резидента технико-внедренческой ОЭЗ рассматриваемым Федеральным законом не предусмотрены.

 

[772] Обязанности резидента по распоряжению земельным участком установлены в ст. 35 указанного Федерального закона.

 

[773] О прекращении статуса резидента по общим основаниям см. ч. 6 ст. 6, п. 1 ст. 19, ч. 1 ст. 20, ч. 1 ст. 30 того же Федерального закона.

 

[774] О досрочном прекращении ОЭЗ по указанным основаниям см. п. 1 ч. 7 ст. 6 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

 

[775] Поскольку решение о создании ОЭЗ принимается Правительством РФ в форме постановления, досрочное прекращение ОЭЗ допускается только правовым актом той же юридической силы (ч. 1 и 8 ст. 6 указанного Федерального закона).

 

[776] Отнесение лицензионного контроля к общему правовому режиму публичного контроля, установленного Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предусмотрено ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99‑ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

 

[777] Выдача Минэкономразвития России решения о проведении контроля предусмотрена только применительно к плановым комплексным проверкам, при этом Федеральным законом «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» не определены юридически значимые действия, осуществляемые публичным контролирующим органом по согласованию с Минэкономразвития России при проведении внеочередных проверок (ч. 3 и 7 ст. 11 указанного Федерального закона).

 

[778] О статусе свободной таможенной зоны и о распространении на территорию особой экономической зоны правового режима зоны таможенного контроля см. соответственно ч. 1, 3, 8 ст. 37 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

 

[779] См. ч. 6 ст. 11 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

 

[780] О расторжении судом указанных соглашений и об уплате в этих случаях штрафа см. ч. 6 ст. 20, ч. 4 ст. 21, ч. 2 ст. 30, ч. 4 ст. 31 Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

 

[781] О досрочном прекращении особой экономической зоны по факту правонарушения резидента см. п. 3 ч. 7, ч. 8 ст. 6 указанного Федерального закона.

 

[782] См. ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» и абз. 3 п. 2 ст. 61 ГК РФ.

 

[783] См. п. 1, 5.2.12 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329.

 

[784]  Юридические предпосылки публичной регистрации актов гражданского состояния установлены, в частности, п. 1 ст. 6 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

 

[785]  Практика делегирования регистрационных полномочий крайне редко применяется в сфере государственного управления.

 

[786] О делегировании таких полномочий см. абз. 4 п. 1 ст. 4 Федерального закона «Об актах гражданского состояния».

 

[787] О полномочиях Минюста России по контролю за целевым расходованием субвенций из федерального бюджета см. п. 7 ст. 4 того же Федерального закона.

 

[788]  См. п. 8 ст. 4 указанного Федерального закона.

 

[789]  Контрольные полномочия Минюста России распространяются не только на публичные органы субъектов РФ, которым делегированы рассматриваемые регистрационные полномочия; Минюст России вправе проводить выборочный контроль деятельности муниципальных органов регистрации актов гражданского состояния (см. абз. 2 и 3 п. 2 ст. 4 и п. 7 ст. 4 Федерального закона «Об актах гражданского состояния»).

 

[790]  Из сферы ведения указанных муниципальных органов изъяты функции публичной регистрации усыновления (удочерения), установления отцовства и перемены имени (там же п. 2 ст. 4).

 

[791] О статусе консульских учреждений в рассматриваемой сфере см. п. 3 ст. 4, ст. 5 этого же Федерального закона.

 

[792] Об обеспечении тайны усыновления органами ЗАГС см. ст. 47 Федерального закона «Об актах гражданского состояния».

 

[793] См. п. 2 ст. 12 Федерального закона «Об актах гражданского состояния». Сведения передаются в территориальные органы указанных федеральных ведомств и в территориальные органы ГВФ.

 

[794] См. там же п. 2 ст. 57, п. 2 ст. 73.

 

[795] См. п. 1 ст. 66 Федерального закона «Об актах гражданского состояния». Ввиду моратория на применение смертной казни исполнение ОВД установленных в этом случае информационных обязанностей временно приостановлено.

 

[796] Обязанности письменного или устного информирования органов ЗАГС в указанных случаях установлены п. 1 ст. 66 указанного Федерального закона. Информационные обязанности частнопрактикующих врачей предусмотрены п. 1—3 ст. 20 данного Федерального закона. Наряду с указанными субъектами публичного и частного права обязанности по письменному уведомлению органов ЗАГС возложены также на командира воинской части в случае, если смерть обусловлена исполнением обязанностей военной службы (там же посл. абз. п. 1 ст. 66).

 

[797] Далее территориальный орган ФНС России именуется также публичным (регистрирующим) органом. Временны́е параметры приостановления регистрационных отношений обусловлены сроком в пять рабочих дней, в течение которого публичный орган удовлетворяет ходатайство заявителя или принимает решение об отказе в государственной регистрации (п. 1 ст. 8, п. 1 ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

 

[798] К ненадлежащим действиям заявителя относится также его обращение в регистрирующий орган, который не уполномочен рассматривать его документы (п. 2 и 3 ст. 8, подп. «б» п. 1 ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

 

[799] Содержание указанных сведений и срок их представления установлены соответственно п. 1 и 7 ст. 6 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

[800] Регистрация общественных объединений влечет за собой более устойчивые публичные отношения между объединениями и органами Минюста России, которые предполагают в том числе проведение уставного контроля, осуществляемого органами юстиции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.