КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные направления налоговой политики
Проблемы введения данного налога: 1. Заменит налог на землю и налог на имущество физических лиц. 2. Данный налог будет исчисляться примерно по той же ставке, что действует сейчас (существенное повышение налоговой ставки пока не планируется). 3. Не проведена оценка кадастровой недвижимости. Разные собственники у объектов недвижимости. 4. Остается неопределенным перечень налогоплательщиков, которые будут пользоваться льготами по уплате этого налога. Доходы от взимания налога должны поступать в местные бюджеты. Повышение налога на добычу полезных ископаемых. Это связано с тем, что в РФ в последние 10 лет постоянно увеличивается объем добычи полезных ископаемых. По уплате налога на добычу полезных ископаемых будет повышена ставка с целью увеличения федерального дохода. Повышение акцизов на табачную и алкогольную продукцию. Пока не определена конкретная повышаемая ставка. Введение норм, которые связаны со стимулированием организаций, которые внедряют современные (инновационные) методы производства. После внесения бюджетного послания органы исполнительной власти приступают к непосредственному составлению проекта бюджета. При этом прерогатива составления проекта федерального бюджета закрепляется за министерством финансов РФ. Проект бюджета субъекта РФ составляется исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Н-р, это МинФин Иркутской области. Составление проекта бюджета обязательно должно основываться на объективных показателях (н-р, показатели социально-экономического развития определенной территории: численность населения, количество трудоустроенных граждан). ??? в следующие сроки: · Проект федерального бюджета предоставляется в госдуму не позднее 1 октября (до 2011 проекты подготавливались не позднее 26 августа). · Проект бюджета субъекта РФ – не позднее 1 ноября соответствующего финансового года. · Проект муниципального бюджета предоставляется не позднее 15 ноября соответствующего финансового года (ст. 185 БК) С момента внесения проекта бюджета начинается вторая стадия бюджетного процесса. Вторая стадия бюджетного процесса включает в себя следующие процедуры: 1. Принятие проекта бюджета к рассмотрению (проект бюджета поступает в соответствующие комитеты и комиссии по бюджету, которые должны предварительно ознакомиться с проектом соответствующего бюджета и в дальнейшем проект бюджета предоставляется соответствующим депутатом представительного органа власти. В случае, если рассматривается проект федерального бюджета, он направляется после соответствующей комиссии по бюджету государственной думы на экспертизу в счетную палату РФ. Счетная палата обязана провести оценку (экспертизу) показателей федерального бюджета. При этом оценивается сопоставимость данных показателей и параметров финансового плана соответствующего публично-правового образования. Финансовый план – это общие объемы (параметры) финансовой деятельности??? оценивается общие объем доходов и расходов, планируемый дефицит/профицит бюджета. Если дефицит – определяются источники его покрытия. После проведения экспертизы проекта бюджета, он вновь передается в государственную думу для рассмотрения и утверждения проекта федерального бюджета. Рассмотрение происходит в соответствующих чтениях (трех). Ст.196 БК. До 2007 года (до вступления силу закона от 26 апреля 2007 года №63-ФЗ) проект подлежал обязательному рассмотрению в четырех чтениях. Сокращение чтений было вызвано необходимостью оптимизации бюджетного процесса, совершенствования стадий бюджетного процесса и сокращения сроков рассмотрения проекта федерального бюджета. В процессе рассмотрения проекта бюджета депутаты представительного органа власти. В рамках второго чтения, как правило, вносятся изменения в соответствующий проект, т.е. уточнение его характеристик. В рамках третьего чтения происходит утверждение проекта бюджета. При этом, как правило, не допускается внесения изменений в проект бюджета. Если рассматриваем проект федерального бюджета, то после одобрения государственной думы в течение пяти дней (с момента его утверждения) направляется в совет федерации. В течение 14 дней совет федерации обязан рассмотреть проект федерального бюджета. Могут вноситься изменения, но, как правило, не вносятся. После утверждения показателей проекта федерального бюджета происходит рассмотрения секретных статей федерального бюджета (ст.209 БК; данные вопросы рассматриваются профильными комитетами и комиссиями палат федарального собрания РФ) С момента одобрения в течения 5 дней проект направляется президенту РФ. Это процедура закрепляется статьей 208 БК. Президент напарвляет его на официальную публикацию. 2. Временное управление бюджетом. Только в том случае, если представительные (законодательные) органы власти не утвердили соответствующий бюджет к началу нового (очередного) года не будет утвержденного бюджета. Данный режим является исключительным, поскольку при этом органы исполнительной власти должны максимально экономно использовать бюджетные средства, которые имеются на соответствующих бюджетных счетах (или едином счете). Расходы бюджета (бюджетные ассигнования) при таком режиме сокращаются и не могут превышать 1/12 объемов расходов бюджета за предыдущий год. БК не определяет срок введения данного режима (его продолжительность). Кроме того, кодекс не определяет порядок составления проекта бюджета при введении такого режима. Получается, что он может продолжаться в течение всего финансового года (ст.ст.190, 191 БК). 2 стадия бюджетного процесса завершается 31 декабря текущего финансового года. при этом, как правило, до окончания текущего финансового года должны быть приняты (утверждены) соответствующие бюджеты. 3 стадия – стадия исполнения бюджета. Данная стадия начинается 1 января и продолжается в течение всего финансового года, поскольку согласно ст.5 БК
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |