Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Платформы




XVII. Особенности полетов над населенными пунктами

XVI. Полеты в специальных районах

 

101. Полеты в специальных районах осуществляются на высотах ниже нижнего (безопасного)

эшелона по ПВП в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства

Российской Федерации и инструкцией по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД.

 

102. Командир воздушного судна обязан:

 


 

проинформировать соответствующий орган ЕС ОрВД о времени начала выполнения полета,

маршруте (районе) и высоте полета;

 

получить у соответствующего органа ЕС ОрВД непосредственно, через другие органы ОВД

(управления полетами) или через воздушные суда, находящиеся в полете, необходимую

аэронавигационную информацию о воздушной обстановке и минимальном давлении, приведенном к

уровню моря в специальном районе. Без получения данной информации выполнение полета

запрещается.

 

103. При планировании полета с выходом за пределы границ специального района командир

воздушного судна обязан подать заявку на ИВП в соответствующий орган ЕС ОрВД и получить

разрешение на его использование.

 

104. Вынужденный выход воздушного судна за пределы границ специального района

осуществляется только с разрешения соответствующего органа ЕС ОрВД.

 

105. Влет воздушного судна в зону ограничения полетов, запретную или опасную зоны, при

выполнении полета в специальном районе запрещается.

 

106. По завершении полета командир воздушного судна (пользователь воздушного пространства,

организующий полеты в специальном районе) обязан сообщить об этом в соответствующий орган ЕС

ОрВД.

 

 

 

107. Полеты воздушных судов над населенными пунктами выполняются в соответствии с

Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации.

 

108. В случае, когда метеоусловия не позволяют выдерживать установленную высоту (эшелон)

полета, командир воздушного судна обязан обойти населенный пункт, как правило, с правой стороны,

если не установлен иной порядок обхода.

 

109. Полеты аэростатов над населенными пунктами выполняются на высоте не менее 50 м от

верхнего края препятствия.

 

 


 

XVIII. Полеты с палубы военного корабля (невоенного судна) и плавучей

 

110. Организация полетов с палубы военного корабля (невоенного судна) и плавучей платформы

определяется инструкцией по производству полетов с палубы военного корабля (невоенного судна) и

плавучей платформы.

 

111. Выполнение взлетов и посадок воздушных судов на палубу военного корабля (невоенного

судна) и плавучей платформы запрещается при выполнении циркуляции военного корабля

(невоенного судна) и плавучей платформы, а также изменении их курса и (или) хода.

 

112. Положение военных кораблей (невоенных судов), плавучих платформ в ордере (конвое) при

одновременных полетах с нескольких военных кораблей (невоенных судов) и плавучих платформ

должно обеспечить выполнение взлета, посадки, маневра в зонах без предварительного

эшелонирования воздушных судов по высотам.

 

113. При полетах ночью в интересах безопасности запрещается непредусмотренное включение

прожекторов, открытых огней изменяемой и постоянной яркости и направление светового потока в

сторону военного корабля (невоенного судна) и плавучей платформы, на которых осуществляются

взлет и посадка воздушных судов.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.