Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VIII. Правила визуальных полетов




VII. Движение воздушных судов по рабочей площади аэродрома

 

49. Движение воздушных судов по рабочей площади аэродрома осуществляется в порядке,

определенном инструкцией по производству полетов в районе аэродрома или аэронавигационным

паспортом аэродрома согласно приложениям N 3, 5 к настоящим Правилам.

 

50. Для предотвращения столкновения воздушных судов, выполняющих руление по рабочей

площади аэродрома:

 

при сближении двух воздушных судов на встречных курсах или на курсах, близких встречным,

каждое воздушное судно останавливается и, если возможно, отворачивает вправо, соблюдая

достаточный интервал;

 

при движении двух воздушных судов на сходящихся курсах, воздушное судно, справа от которого

находится другое воздушное судно, уступает дорогу.

 

51. В период между заходом и восходом солнца на воздушных судах включаются:

 

− аэронавигационные огни (для указания относительной траектории движения воздушного

судна);

 

− огни, предназначенные для указания габаритов их конструкции, за исключением

постоянного или какого-либо другого соответствующего освещения;

 

− огни, предназначенные для привлечения внимания к воздушному судну (проблесковые

маяки и т.д.);

 

− огни (при их наличии), обозначающие работу двигателей.

 

Командир воздушного судна может уменьшать интенсивность или отключать проблесковые огни

если они:

 

а) отрицательно сказываются или могут отрицательно сказаться на выполнении его обязанностей;

 

б) вызывают или могут вызвать опасное ослепление лиц обслуживающего персонала аэропорта

(аэродрома) или экипажи воздушных судов.

 

 


 

52. Спуск гидросамолетов на воду с места стоянки на берегу и подъем их из воды производится

только по оборудованным спускам рулением на двигателях или буксировкой.

 

Выход гидросамолетов на старт и возвращение на якорную стоянку осуществляется рулением или

буксировкой.

 

53. Выбор скорости руления (глиссирования) гидросамолета, если не было специального указания,

предоставляется командиру воздушного судна. Руление на редане при расстоянии от препятствий

менее 100 м запрещается.

 

 

 

54. Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с

максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна в соответствии с настоящими

Правилами и актами видов авиации.

 

55. При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и

превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не

менее 500 м.

 

56. При невозможности выполнения полета по ПВП командир воздушного судна обязан перейти на

выполнение полета по ППП при наличии соответствующего допуска.

 

Командир воздушного судна, не имеющий допуска к полетам по ППП, обязан возвратиться на

аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем запасном аэродроме.

 

57. При выполнении полета по ПВП экипаж воздушного судна осуществляет постоянное

прослушивание радиочастот органа ОВД (управления полетами), который осуществляет

обслуживание (управление) полета воздушного судна, и передает донесения о своем

местонахождении.

 

58. Командир воздушного судна обязан соблюдать ПВП и своевременно докладывать органу ОВД

(управления полетами) о необходимости перехода к выполнению полета по ППП.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 735; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.