Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Манчестер Юнайтед» (на примере британских




Дипломная работа

Манчестер Юнайтед» (на примере британских

Языковые средства формирования имиджа футбольного клуба

Шабаков Баир Матвеевич

и российских спортивных статей и комментарий к ним)

 

 

Научный руководитель

канд. филол. наук, доцент

Эрдынеева Д.Д

 

Улан - Удэ

2014г.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1 Имидж в современных СМИ и история создания футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» как формирования имиджа……………………….…..6

1.1 История создания и развитие футбольного клуба «Манчестер Юнайтед»…………………………………………………………………………6

1.2 Жанровые особенности спортивной статьи………………………………..9

1.3 Понятие «имидж» и способы его формирования...………………………..19

1.3.1 Языковые средства формирования имиджа……………………………...25

Выводы по Главе 1………………………………………………………………30

Глава 2 Анализ языковых средств, используемых для создания имиджа ФК «Манчестер Юнайтед……………………………………………………………33

2.1 Анализ языковых средств, используемых в британских СМИ ………….33

2.2 Анализ языковых средств, используемых в российских СМИ…………...43

2.3 Сравнительный анализ языковых средств в британских и российских СМИ……………………………………………………………………………....47

Вывод по Главе 2………………………………………………………………...52

Заключение………………………………………………………………………53

Список использованной литературы…………………………………………...55

 

 

К концу XX века спорт становится уже не просто физическим занятием, а бизнесом, на котором можно заработать деньги. Для общества стал очевидным тот факт, что занятия спортом укрепляют здоровье, повышают тонус организма и, наконец, позволяют выглядеть так, как от них требуют сложившиеся социальные стереотипы.

Имидж в спорте, вообще, и в футболе, в частности, - понятие неоднозначное. С одной стороны, репутация профессионального футбольного клуба - это та же самая репутация компании, работающей в индустрии спорта и предлагающей потребителям свой продукт - футбольное зрелище. С другой стороны, имидж в спортивной (футбольной) индустрии имеет свою специфику, несравнимо отличающуюся от других областей. Но, как и в любой другой сфере, клубные успехи и спортивные достижения неразрывно связаны с корпоративной репутацией и, по сути, невозможны без нее. Развивая эту тему, стоит обратить внимание на компоненты, из которых складывается понятие корпоративного имиджа в футболе. Внутренний корпоративный имидж; внешняя репутация: партнеры, болельщики; СМИ. Эти компоненты – неотъемлемая часть жизненного цикла футбольного клуба и игроков. Известная футбольная поговорка гласит: футбол - это жизнь, а остальное - детали. В наши дни футбол постепенно превращается в игру коммерческую, но, к счастью, не в ущерб зрелищности. Грандиозные стадионы, рекламные акции, громкие переходы игроков из одного футбольного клуба в другой, множество континентальных и международных турниров, как на уровне клубов, так и на уровне сборных - вот что такое футбол сегодня в ХХI веке.

В данной работе в фокусе нашего внимания – имидж английского клуба «Манчестер Юнайтед». Актуальность темы обусловлена интересом современной лингвистики к механизмам формирования имиджа спортивных клубов, где особую роль играют языковые средства, малым количеством исследований по данной тематике и, в частности, о Манчестере Юнайтед, а также ростом популяризации массового спорта.

Целью настоящей работы является исследование языковых средств, создающих имидж футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» в спортивных статьях и комментариях к ним.

В ходе работы решаются следующие задачи:

· рассмотреть историю возникновения ФК Манчестер Юнайтед;

· определить жанровые особенности спортивной статьи;

· определить технологии создания имиджа и дать определение понятия «имидж»;

· проанализировать языковые средства для создания имиджа ФК «Манчестер Юнайтед» в британских спортивных статьях и комментариях к ним;

· проанализировать языковые средства для создания имиджа ФК «Манчестер Юнайтед» в российских спортивных статьях и комментариях к ним;

· провести сравнительный анализ языковых средств в британских и российских спортивных статьях и комментариях к ним.

Объектом исследования является имидж футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».

Предметом исследования выступает комплекс языковых средств, использованных для создания имиджа ФК «Манчестер Юнайтед». В работе были использованы следующие методы: описательный метод, метод стилистического анализа, интерпретативный метод, сравнительный метод.

Материалом работы являются англоязычные и российские спортивные статьи, посвящённые футбольному клубу «Манчестер Юнайтед», размещенные в сети Интернет.

Научная новизна работы заключается в том, что впервые рассматриваются языковые средства для создания имиджа футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» на материале британских и российских спортивных статей и комментарий к ним, производится сравнительных анализ данных языковых средств.

Теоретическая значимость исследования видится в разработке одной из актуальных проблем лингвистики – изучения языковых средств формирования имиджа футбольного клуба в области массовой коммуникации.

Практическая ценность заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в курсах стилистики английского языка, речевой коммуникации, в рамках дисциплины «Газета», а также возможностью применения в сфере практической журналистики, в работе специалистов в области PR.

Данная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложения.

В первой главе рассматривается историю клуба «Манчестер Юнайтед», определяются жанровые особенности спортивной статьи, а также дается определение понятия «имидж» и определяются технологии его формирования.

Во второй главе проводится анализ языковых средств формирования имиджа футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» на материале британских и российских спортивных статей и комментариев к ним, также проводится сравнительный анализ языковых средств британских и российских спортивных статей.

Глава I Имидж в современных СМИ и история «Манчестер Юнайтед» как компонент формирования имиджа

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 987; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.