КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сигнализация сдвига ветра
Структура летного мастерства Предупреждения о сдвиге ветра (windshear alerts). Во время полета ветер может неожиданно и довольно значительно изменить свою скорость и направление. Это погодное явление называют сдвигом ветра (windshear). Обычно ветер появляется незадолго до грозы, при развитии кучево-дождевых (cumulonimbus) облаков или других атмосферных явлений, таких как быстрое перемещение атмосферных фронтов или в областях со сложной подстилающей поверхностью при резком перепаде температур. Сдвиг ветра в его самой опасной для авиации форме, названной микровзрывом, может лишить самолет способности поддерживать высоту полета. В 1990-х годах сдвиг ветра был седьмой среди самых частых причин АП, происходящих с коммерческими самолетами. Чтобы определить, существует ли сдвиг ветра система использует датчики воздушных сигналов и данные инерционных систем и предоставляет экипажам возможность идентифицировать сдвиг ветра после входа в него. Технология системы PWS позволяет погодным локаторам просматривать атмосферу перед самолетом и обнаруживать сдвиг ветра прежде, чем самолет войдет в зону его действия [22]. На автоматизированных самолетах последнего поколения предупреждение о сдвиге ветра предоставляются GPWS и погодным локатором. Если в полете на высоте ниже 1500 футов по радиовысотомеру GPWS обнаруживает попадание самолета в сдвиг ветра, подается сигнал «Airplane in windshear» («Самолет в сдвиге ветра») и звучит двухтоновая сирена, сопровождаемая звуковым предупреждением «Windshear». Одновременно на PFD появляется надпись красного цвета «Windshear» (см. рис. 5.12). Погодный локатор обеспечивает предупреждения о сдвиге ветра, обнаруживая опасные воздушные зоны до попадания самолета в эту зону. Эта функция погодного локатора в состоянии обнаружить сдвиг ветра только в воздушных массах, содержащих некоторый уровень влажности или корпускулярного вещества. Погодный радар автоматически просматривает пространство в режиме определения сдвига ветра после взлета до высоты 1200 футов по радиовысотомеру. Погодный радар обнаруживает микровзрывы и другие виды сдвига ветра с подобными особенностями, но это не обеспечивает предупреждения для всех видов сдвига ветра. Поэтому экипажи должны продолжать использовать традиционные методы предотвращения попадания в сдвиг ветра. Если сдвиг ветра обнаружен непосредственно перед самолетом, подается звуковой аварийный сигнал «Windshear ahead», сообщение в виде надписи красного цвета «Windshear» появляется и на обоих PFD, и на и обоих ND. Кроме того, красный символ сдвига ветра показывается и на основном блоке световой сигнализации. Если область сдвига ветра обнаружена в пределах 1,5 миль непосредственно перед самолетом во время захода на посадку, подаются звуковые сигналы «Go around, windshear ahead». Кроме того, появляются также красные световые сообщения «WINDSHEAR» и на обоих PFD, и на обоих ND.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 2387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |