КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Применение контрольных карт проверок
Стандартные процедуры выполняются членами экипажа по памяти и в индивидуальном для каждой панели кабины ВС порядке. Критические с точки зрения безопасности полета действия (в первую очередь касающиеся конфигурации ВС) должны быть проверены по карте контрольных проверок. Применение ККП повышает безопасность, обеспечивая возможность подтвердить или скорректировать критические элементы состояний систем и конфигурации ВС. ККП не выполняются методом "читай и делай" (read and do), а применяются после завершения последовательности действий по стандартным рабочим процедурам. Правильное выполнение ККП крайне важно для безопасной эксплуатации ВС, особенно перед взлетом или заходом на посадку и посадкой. Для эффективности контроля по ККП существенно соблюдение следующих общих правил: во избежание спешки и прерываний, противоречащих требованиям безопасности, выполнение ККП следует (по возможности) планировать на периоды меньшей рабочей нагрузки; распределение времени и рабочей нагрузки (т.е. учет возможностей другого члена экипажа) являются ключевыми в определении момента начала и эффективности выполнения контроля по ККП. Основной принцип выполнения ККП: запрос — ответ (challenge and response). Критические пункты требуют обязательного подтверждения пилотирующего пилота (PF); по другим, менее значимым, запрос — ответ может выполнить непилотирующий пилот (PNF). Для лучшего взаимодействия и взаимопонимания между членами экипажа ВС всегда следует применять следующие стандартные правила: отвечающий член экипажа должен отвечать только после проверки или корректировки конфигурации; если достижение требуемой конфигурации невозможно, то отвечающий член экипажа объявляет фактическое состояние; во всех случаях запрашивающий пилот должен дождаться ответа (и проверить его правильность) до перехода к следующему пункту; Р№ должен сообщать об окончании контроля по карте. При необходимости прерывания ККП по какой-либо причине РБ объявляет об этом. Продолжение контроля по карте начинается с команды: "Возобновить выполнение ККП с пункта...". При возобновлении ККП после прерывания следует повторить последний завершенный пункт — такое перекрытие предотвращает пропуск следующего пункта ККП. 44. Методы анализа АП HFACS
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |