Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение и переобучение, кадровый аудит




Контроль деятельности, подбор и расстановка кадров;

Организация деятельности для выполнения решений;

Планирование, программирование, проектирование, выработка конкретных управленческих решений;

Выработка решений, направленных на достижение поставленных целей;

Ее анализ, диагностирование, прогнозирование, систематизация, целеполагание;

Сбор и обработка информации;

Философия и стратегии организации тесно взаимосвязаны. В философии грамотно развивающейся организации или компании присутствуют смыслы, связанные со всеми приведенными выше стратегиями.

Стратегия инноваций. Основные стратегии — управление изменениями, производство технологий изменений.

Стратегия конкуренции. Основные политики - информационная, экономическая, физическая безопасность, лоббирование.

Стратегия ресурсов. Основные политики — управление информацией и временем, материальными ресурсами и финансами.

Стратегия персонала. Основные политики — найм, кадровый мониторинг, обучение и развитие, мотивация, стимулирование, взаимодействие, контроль.

Стратегия продвижения продукта. Основными политиками этой стратегии являются маркетинг, общественные связи, реклама, ценообразование, политика скидок, транспортирование, складирование, сбыт.

Стратегия продукта. Основными политиками этой стратегии являются определение ассортимента, качества или услуг.

Принятие решений о создании новых продуктов, об управлении качеством товаров или услуг.

Обоснованные критерии при найме, аттестации, мотивации и стимулировании персонала.

Создание непротиворечивости облика организации во внешней среде.

Совокупность долгосрочных целей организации, направленных на воплощение ее философии, составляет основное содержание стратегического управления. В стратегическом управлении выделяются шесть ведущих стратегий: три базовых и три сквозных".

К базовым стратегиям относятся:

К сквозным стратегиям относятся:

Основными этапами процесса управления социальными объектами (общностями) являются:

Понятие «управление» многопланово, имеет множество определений. Не вдаваясь в теорию вопроса, отметим философский смысл данного понятия. Управление — это функция организационных систем (биологических, технических, социальных), обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию ее программ и целей. Нас прежде всего интересуют социальные системы, в разряд которых входят организации любого типа. В этом плане социальное управление представляет собой целенаправленное воздействие на социальные общности (коллектив, семья и пр.) и социальные-объекты (организации) для упорядочивания, сохранения, совершенствования и развития их качественной определенности. Такое управление обусловлено системной природой общества, общественным характером труда, необходимостью общения людей и их жизнедеятельности в процессе обмена продуктами материальной и духовной деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.