Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод статистического моделирования




Статистическое и имитационное моделирование в управлении запасами

Классификация стратегий управления запасами

Сущность и основные параметры стратегий управления запасами

Прогнозирование спроса на постоянно потребляемый товар

Важно, чтобы прогноз спроса на постоянно потребляемые товары был максимально точный. В идеале, пополнение запасов должно прибывать, как только последняя упаковка товаров выгружается покупателем. Время, на получение новой партии товара от поставщика называется планируемым временем выполнения заказа. Чтобы избежать дефицита, следует заказывать пополнение тогда, когда имеющий запас еще достаточен для удовлетворения спроса в период выполнения заказа на пополнение. Достаточный объем рассчитывается по следующей формуле:

Достаточный объем равно прогноз дневного спроса умножить на планированное время выполнения заказа.

Имеет смысл в формулу добавить некоторые запасы, а именно, страховой запас, который выручает в случаях превышения спроса над обычным или издержек поставки в период, необходимых для заказа и получения пополнения.

К формуле добавляем страховой запас.

 

Этот объем часто называют точкой заказа.

 

Сущность и основные параметры стратегии и управления запасами. Стратегии управления запасами разрабатывается с целью непрерывного какими-либо материальными ресурсами посредством реализации комплекса мероприятий по поддержанию размера запаса за пределами. Стратегии управления запасами включают:

* Определенную систему контроля и учета уровня запаса на складах. А именно: как часто осуществляется контроль, какие параметры подлежат учету и контролю.

* Систему организации заказа на пополнение запаса.

* Модели расчета, составляющих запасы: текущего, страхового, подготовительного.

 

Основные способы урегулирования уровня запасов:

- Изменение размера заказа, то есть партии поставки.

- Изменение периметра заказа, интервала поставки.

- Одновременное изменение в размере заказа и интервала между поставками.

Многообразие стратегии управления запасами объясняется возможностью комбинации различных методов управления запасами. В процессе решения практических задач. Стратегию управления запасами можно разделить на 3 группы:

Периодические стратегии подразумевает, что заказ на пополнение запасами делается в определенные заранее установленные моменты времени.

Период между заказами постоянно увеличивается.

 

Простейшей моделью управления запасами является однопро-дуктовая статическая модель. В ней спрос принимается постоянным во времени, а пополнение запаса - мгновенным. В данной модели предполагается отсутствие дефицита, а поэтому рассматривается лишь текущий запас, уровень которого колеблется от максимального, равного объему партии в момент ее поступления, до минимального, равного нулю.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.