Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. 1. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе




1. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. ‑ М.: Изд-во МИСиС, 1989. – 208 с.

2. Аванесов В.С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме: Учеб. пособие. ‑ М.: МГТА, 1995. – 243 с.

3. Атанов Г.А., Пустынникова И.Н. Обучение и искусственный интеллект, или Основы современной дидактики высшей школы. − Донецк: Изд-во ДОУ, 2002. ‑ 504 с.

4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. –Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 416 с.

5. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – 352 с.

6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 273 с.

7. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Введение в психометрическое проектирование. – К.: Пан Лтд, 1994. – 282 с.

8. Иванов Е.А. Логика: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп.‑ М.: Изд-во БЕК, 2002. – 368 с.

9. Лозова В.І., Троцко Г.В. Теоретичні основи виховання і навчання: Навч. посібник. – 2-е вид., випр. і доп. – Х.: ОВС,
2002. – 400 с.

10. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учеб. пособие. ‑ СПб.: Речь, 2004. – 392 с.

11. Одаренные дети /Под общ. ред. Г.В. Бурменской; Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991. – 157 с.

12. Подласный И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 336 с.

13. Полисаров Е.Л, Ерецкий М.И. Разработка и применение тестов успешности. – М.: ИРПО, 1996. – 82 с.

14. Скок Г.Б., Лыгина Н.И. Как спроектировать учебный процесс по курсу: Учеб. пособие. – 2-е изд, перераб. и доп. ‑ М.: Педагогическое общество России, 2003. – 96 с.

15. Сьюзен М. Кейс, Дэвид Б. Свенсон. Создание письменных тестовых вопросов по базисным и клиническим дисциплинам НСМЭ 3750, Маркет Стрит, Филадельфия, Пенсильвания 19104.

16. Фесенко В.Т., Гладченко Е.Н. Задания по физике и математике для слушателей физико-математической школы Харьковского авиационного института. – Х.: ХАИ, 1997. − 151 с.

17. Талызина Н.Ф. Теоретические основы контроля в учебном процессе. − М.: Знание, 1983. ‑ 96 с.

18. Angoff, W. Scales. Norms. And equivalent scores. In R.L. Thorndike (Ed.), Educational Measurement. – Washington, DC.: American Council on Education. 1971. − Р. 508 − 600.

19. Case S. The use of imprecise terms in examination questions: how frequent is frequently? Academic Medicine. 1994. – Р. 69.

20. Case S., Swanson D, Becker D. Verbosity, window dressing, and red herrings: Do They make a better test item? Paper presentation? Annual Meeting of the American Educational Research Association, Atlanta, Ga, April 1993. – 200 р.

21. Ebel, R. Essentials of educational measurement. – Englewood Cliffs, Nj: Prentice-Hall.

22. Hofstee, W.K. The case for compromise in educational selection and grading/ In S.B. Anderson & J.S. Helmick (Ed.) On educational testing/ San Francisco, CA: Jossey-Bass]. 1983.


Оглавление

 

Введение. 3

1. Тестовый метод контроля учебно-познавательной. 4

деятельности студентов. 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.