КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Над полем брани
1. Не оставайся же в конфликте, ведь без атаки нет войны. 2Страх перед Богом — боязнь жизни, а не смерти. 3При этом только Он и остается безопасным местом. 4В Нем нет агрессии, и никакой иллюзии в Царство Небесное не проскользнуть. 5Всё оно истинно. Различиям не попасть в него, а что одно и то же — вне конфликта. 7Никто тебя не просит бороться со своим желанием убивать. 8От тебя требуется только разобраться в том, что форма, им принимаемая, скрывает одно и то же намерение. 9И именно оно тебя пугает, а не форма. 10Всё, что не есть любовь — убийство. иВсё то, что не исполнено любви — атака. 12Каждая иллюзия есть нападение на истину, и каждая из них есть надругательство над идеей любви, ибо иллюзия воспринимается ровней истине. 2. Разве способно что-либо быть равным истине и в то же время отличаться от нее? 2Убийство и любовь несовместимы. 3Но если то и другое истинно, тогда они должны быть одним и тем же и друг от друга неотличимы. 4Такими они и предстают перед теми, кто Сына Божьего воспринимает телом. 5Ибо не тело Сына подобно Его Творцу. 6Безжизненное не станет Сыном Жизни. 7Разве возможно продолжить тело так, чтобы оно поддерживало вселенную? 8Способно ли оно творить и быть одновременно тем, что оно творит? 9Способно ли оно предложить своим творениям всё то, что оно есть, и не испытывать потери? 3. Господь не разделяет с телом Своей функции. 2Он наделил Своего Сына функцией творить, поскольку это Его Собственная функция. 3Верить, будто бы функция Сына Господня — убийство, не грех, а полное безумие. 4Одно и то же не имеет разных функций. 5Творение есть средство продолжения Богом Самого Себя, а всё, что Богово, должно быть также и Сыновним. 6Либо и Отец и Сын — убийцы, либо ни тот и ни другой. 7Жизнь, что творит себе подобное, не порождает смерти. 4. Великолепный свет твоих взаимоотношений подобен Божьей Любви. 2Покамест он еще не в состоянии осуществить святую функцию, которую Господь определил Своему Сыну, ибо твое прощение брата еще не полно, и поэтому его нельзя продолжить ко всему творению. 3Любая форма убийства и атаки, до сей поры влекущая тебя, сути которой ты не узнаешь, ограничивает исцеление и чудеса, которые ты способен продолжать ко всем. 4Но знает Дух Святой, как приумножить твои малые дары и сделать их великими. 5Он также понимает, как вознести твои взаимоотношения над полем брани, изъяв их из борьбы. 6Твоя роль только в том, чтобы понять: убийство, какую бы оно ни принимало форму, — не твоя воля. 7Смотреть на поле брани сверху — отныне твоя цель. 5. Так поднимись и посмотри на поле брани с высоты. 2Тебе откроется иная перспектива. 33десь, в самой ее гуще, битва и вправду кажется реальной. 4Ты выбрал в ней участвовать. 53десь выбор твой — убийство. 6Но сверху ты выбираешь взамен убийства чудеса. 7И перспектива, открываемая этим выбором, показывает тебе и нереальность самой битвы, и легкий выход из нее. 8Тела сражаются, но столкновение форм бессмысленно. 9Война окончена, когда ты понимаешь, что она и не начиналась. 10Разве возможно осознать борьбу ни с чем, активно в ней участвуя? иМыслимо ли понять истинность чудес, выбрав убийство? 6. Когда соблазн атаки помрачает твой рассудок, склоняя его к убийству, помни, что есть возможность увидеть схватку с высоты. 2Ведь даже в незнакомых ее формах есть знаки, хорошо тебе известные. 3Средь них пронзительная боль, укол вины, но более всего — утрата душевного покоя. 4Они тебе знакомы. 5Если почувствуешь нечто похожее на них, не оставляй своего места наверху, но быстро выбери вместо убийства чудо. 6Тогда Сам Бог и каждый свет, сияющий в Царстве Небесном нежно к тебе склонятся и тебя поддержат. 7Ибо ты предпочел остаться там, где Он тебе желает быть, и ни одна иллюзия не угрожает покою Бога в единстве с Его Сыном. 7. Так не гляди ни на кого из гущи битвы, ибо ты смотришь ниоткуда. 2Нет такой точки обзора, с которой видимое обретает смысл. 3Только тела способны к нападению и убийству, и если в этом твоя цель, ты должен быть в единстве с ними. 4Лишь цель объединяет: те, что едины в цели — "единомыс-ленны". 5Тело само по себе не имеет цели и пребывает в изоляции. 6Внизу его не одолеть. 7Но наверху границы, налагаемые им на тех, кто всё еще в сражении, исчезают и не воспринимаются. 8Тело стоит между Отцом и Царством, для Сына сотворенным, лишь потому, что нет у тела цели. 8. Подумай, что дается тем, кто разделяет цель Отца и знает, что она — их собственная. 2Им ничего не нужно. 3Печаль для них немыслима. 4Лишь свет, любимый ими — в их сознании, и лишь любовь сияет им вовек. 5Это их прошлое, их настоящее и будущее; всегда одно и то же, всецело разделяемое и целокуп-ное. 6Они уверены: их счастье неизменно. 7Возможно, ты полагаешь, будто можешь что-то выиграть на поле брани. Окажет-ся ли это покоем совершенным или любовью, столь глубокою и безмятежной, что даже тень сомнения не омрачит твоей уверенности? 9И сможет ли подобное продлиться вечно? 9. Те, в чьем сознании сила Божья, не помышляют о войне. 2Что они выиграют, кроме утраты совершенства? 3Всё, за что борются на поле брани, связано с телом, с тем, что оно на первый взгляд имеет или способно предложить. 4Тот, кто уверен, что обладает всем, не станет искать ограничений или ценить телесные дары, бессмысленность победы очевидна, если смотреть из тихого пространства над полем брани. 6Что может быть в противоречии со всем? 7А среди предлагающего меньше, что наиболее желанно? 8И разве труден выбор между чудесами и убийством для тех, кого поддерживает Сама Божья Любовь? Глава 24 ЦЕЛЬ ОСОБОСТИ
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |