Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виховання учнів засобами навчального предмета




.

Запитання до дискусії


Рекомендована література


 

1. Комиссаров Б. Д. Методологические проблеми школь-
ного биологического образования. — М.: Просвещение,
1991.—158 с.

2. Кузнецов В. У. Понятие и его структури. Методологичес-
кий анализ. — К.: Ин-т философии НАН Украйни,
1997. —238 с.


Рекомендована література

3. Пакулова В. М. Работа с терминами на уроках биоло-
гии. — М.: Просвещение, 1990. — 96 с.

4. Пономарева И. Н. Зкологические понятия, их система и
развитие в курсе биологии. —Л.: ЛГПИ, 1970. — 88 с.

5. Реймерс Н. Ф. Основньїе биологические понятия и тер-
миньї. — М.: Просвещение, 1988. — 320 с.

6. У сова А. В. Формирование у школьников научньїх поня­
тий в процессе обучения. — М.: Педагогика, 1986. —
173 с.

7. Цуруль О. А. Формування в учнів біологічних понять:
Психолого-педагогічні засади та методичні особливос­
ті. — К.: НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2004. — 247 с.

 

? '

 


Розділ 7

БІОЛОГІЇ

Мета й зміст виховання в процесі навчання біології

Формування наукового світогляду

Завдання, зміст і методи екологічного виховання

Моральне, етичне, гуманістичне, патріотичне й
громадянське виховання

Трудове, естетичне, санітарно-гігієнічне й статеве
виховання




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.